VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сперва нам необходимо незначительно отпустить гайки Которые держат колесо, возвратят фронтальные колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем поменять колодки. Весь суппорт откручивать от скобы имеется необходимости, довольно Открутить один нижний болт ключом на 13 придерживая направляющую рожковым на 19 Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой вовнутрь до упора и отвод наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно поменять, а не забыв при всем этом снять железные вставки уплотнители и почистить их Место посадки карчеткой от грязищи, сажи и ржавчины. Если требовалось поменять только колодки, то Устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то незапятнанным старенькые, и собираем все в оборотной последовательности НЕ забыв после сборки проверить все ли затянутые и прокачивая тормоза надавил на педаль тормоза пару раз с усилием.

Замена дисков и колодок на Peugeot 308, 408. Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • Домкрат либо подъемник,
  • Ключ для откручивания колеса либо гайковерт с головкой на 17,
  • Так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для подмены фронтальных колодок,
  • Для подмены фронтальных дисков тормозов на еще пригодиться трещоточные ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • А для после рестайлинг 308 так именуемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Читайте также:  Volkswagen Polo Седан 105 Замена Масла

Ну и в окончании о инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Замена тормозных дисков

Поменять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1 мм. И поболее с каждой стороны.

Ниже на фото показан очень изношенные диск тормоза який просит подмены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам нужно снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вытащить его вкупе с направляющей из скобы НЕ повредив верхнюю резинку, она обычно снимается потрясающе, суппорт у нас остается висеть на тормозной шланг, не переживайте Он не порвется, вес у него маленькой, а вот сейчас нам потребуются особые головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Если же модель переделанная то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем диск тормоза торэксом на 30 обычно болтики Которые придерживают его мало прикипают и будет полезным поставит торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски обычно тоже прикипают к поворотному кулаку и их будет нужно отбивом молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их подмены все собираем в оборотном порядке и Не запамятовай прокачать тормоза Несколькими нажатием на педаль.

Тормозные колодки Peugeot 308

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует уделять свое внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, также размера диска тормоза. Тормозная система на Peugeot 308, как фронтальных, так и задних колесах. дисковая, а суппорта от компаний Bosch и TRW.

Передние колодки для Peugeot 308 I / II

Производитель колодок будет отличаться зависимо от тормозной системы, которая установлена ​​на авто. В главном все колодки выполняются на автопредприятиях в Германии. Время от времени, в коробках с необычным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A / 4C, Partner, 3008, 5008 с движками EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

Читайте также:  Установка Евро Панели Ваз 2110
Артикулвысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Фронтальные колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 42539361,6151,118,0
авто с диском 302 мм
42534371,4 / 66,0156,4 / 155,119,0
Фронтальные колодки на Peugeot II с диском 266 мм
161069928052,5133,018,8
авто с диском 283 мм
161042878058,6 / 63,8147,818,5
модели с диском 304 мм
160989858070,4155,317,0

В графе обозначено 2 размера, потому что наружняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают. это завышенные цены уникальных колодок. Многие автолюбители предпочитают брать такие же колодки от конкретных производителей TRW либо Bosch.

Производительартикулцена, руб.
Фронтальные колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa1323001600
TRWGDB17612400
FerodoFDB40032700
Диск 302 мм
NiBKPN0348W2300
FiTFP1375E1700
ATE130460720222200
Фронтальные колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
BremboP611132000
DelphiLP24851300
FerodoFDB44911900
Под диск 283 мм
Bosch09864947142300
BremboP611202700
DelphiLP25062100
Для дисков 304 мм
ATE130460730023100
Bosch09864946962300
BremboP611232300

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Главным фактором склоняющих водителей получать новые колодки от других производителей является стоимость и ничем НЕ отличающиеся качество деталей от оригинала. Потому в целях экономии нередко приобретают более дешевенькие заменители. В таблице представлен перечень из Более фаворитных.

Производительартикулцена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и шириной колодки 17,0 мм
NiBKPN0019W1500
TRWGDB13302100
FenoxBP43088750
Диск 249 мм с шириной колодки 16,6 мм
Remsa1382001000
LYNXautoBD6113750
NiBKPN04721400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE130460730121700
BremboP611211500
DelphiLP25031200
Под диск 268 мм
ABEC2C016ABE1600
ATE130460387122700
BremboP611221900
Читайте также:  Замена Лямбда Зонда Renault Megane 2

Задние тормозные колодки для Peugeot 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто употребляется тормозная система Bosch. Необходимо подчеркнуть, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Потому при подмене задних колодок необходимо не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера уникальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикулвысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 42542852,987,017,0
425429, 160852048052,9 / 66,087,0 / 155,116,6
Фронтальные колодки на Peugeot II с диском 249 мм
161081418041,2 / 46,0123,116,0
Под диск 268 мм
161042878049,9 / 53,598,917,5

В графе обозначено 2 размера, потому что наружняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Когда менять колодки на Peugeot 308?

Согласно плана регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Подмену следует выполнить, если в итоге проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания либо же пропитанный маслом, имеет глубочайшие борозды и сколы. Обычно, подмена фронтальных и задних колодок происходит на 40000 км либо ТО2. На период подмены также оказывает влияние личный стиль вождения, марка колодок, мощность мотора.

замена, тормозной, peugeot