VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних колодок. Citroen Берлинго

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, абс, климат-контроль, дистанционная настройка и подогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 36 Пользователь №: 2.525 Регистрация: 19.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 68 раз

Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, по другому колодки не влезут.

На днях пробовал поменять колодки, не смог убрать поршень внутрь. Как и на других машинах, просто пробовал вдавить его внутрь. Крышку бачка тормозухи откручивал, даже штучер прокачки открутил. Про вкручивание поршня 1-ый раз слышу.

Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

Сообщений: 6.380 Пользователь №: 4.477 Регистрация: 18.6.2009 Клубная карта №: 150 Спасибо произнесли: 1017 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красный аден! Куплена в 2006 году!

Сообщений: 17 Пользователь №: 6.461 Регистрация: 10.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Позавчера как раз менял задние тормозные колодки. вышло так как описано в этом топике: поршень не утапливается, пришлось его ввинчивать чтобы влезли новые колодки. Вроде бы все вышло, тормозит нормально, ручник работает. но все таки, не уверен, что непосредственно так и должно быть. если наружняя часть поршня ввинчивается, судя по всему, он состоит из 2-ух частей, имеющих резьбовое соединение (может быть, так сделано для того, чтоб отрегулировать зазор меж ним и колодками ??). т.е. одна часть давит на колодки, а другая, с манжетой, ходить в цилиндре. вопрос: если наружную часть постоянно ввинчивать при замене колодок во внутреннюю, а внутренняя часть при всем этом будет больше выходить из цилиндра, не выйдет ли она когда-нибудь совсем, когда очередные колодки сработаются до определенной толщины? если такое случится, то может отказать вся тормозная система. по-моему, должен быть некоторый способ задавить поршень вспять (может, клапан некоторый есть, или нужно поменять на заведенном моторе, или еще что. просто открутить штуцер. не помогло). кто-нибудь разбирал вообще этот поршень, как он устроен внутри? Подскажите, кто знает!

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT Partner

Сообщений: 10.362 Пользователь №: 252 Регистрация: 19.3.2007 Клубная карта №: 00001 Спасибо произнесли: 971 раз

Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Зеленоватый! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 32 Пользователь №: 3.537 Регистрация: 12.3.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 4 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР/Абс/климат/ цвет: серый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 1.456 Пользователь №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 77 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 3 Пользователь №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, абс, климат-контроль, дистанционная настройка и подогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 5.180 Пользователь №: 341 Регистрация: 8.5.2007 Клубная карта №: 0020, 00101 Спасибо произнесли: 566 раз

Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: СероватыйГолубий! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 162 Пользователь №: 6.503 Регистрация: 14.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 5 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 3 Пользователь №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

замена тормозных колодок (перед) на Citroen берлинго( Peugeot типпи)2012 г. двигатель 120

Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2004 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Голубой! Куплена в 2008 году!

Тормозные колодки PEUGEOT Partner, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе использования. Это ставит их в разряд расходников – деталей, которые временами требуют подмены. В принципе, поменять тормозные колодки на PEUGEOT Partner своими руками полностью может быть, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

Когда менять тормозные колодки

Точную периодичность подмены установить достаточно тяжело, так как почти все находится в зависимости от свойства колодок и стиля езды определенного водителя. Единственно верный метод впору поменять тормозные колодки заключается в том, чтоб осматривать их через окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега либо раз в год).

Следует уделять свое внимание на толщину фрикционных накладок – если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора поменять. Не считая этого, на неких установлены датчики износа – особые железные пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до небезопасного уровня.

Колодки изменяются попарно – обе фронтальные либо обе задние. Если их поменять с опозданием, не считая увеличения угрозы на дороге, можно получить покоробленный тормозной диск, тогда и придется поменять и его.

Как поменять тормозные колодки

В целом процедура довольно обычная. Поначалу нужно снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Потом открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и понизу и снять суппорт. Его стоит подвесить либо положить так, чтоб не натягивался тормозной шланг.

Сейчас можно демонтировать старенькые тормозные колодки, оглядеть пыльники направляющих, протереть наждачной бумагой и смазать сами направляющие. Очень принципиальный момент, меж иным, так как если направляющие закиснут, колодки не будут ходить подабающим образом, а это приведет к неравномерному износу и нехорошему торможению.

Также перед установкой новых колодок пригодится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной воды. Но оставлять ее открытой на длительно не стоит – жидкость очень гигроскопична, а означает стремительно поглощает воду.

После чего можно установить новые колодки и собрать все в оборотном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух и нужно прокачать тормоза средством штуцеров прокачки.

Подробнее про тормозные колодки и главные ошибки при их замене смотри здесь.

Бита Т45 для откручивание креплений суппорта

чего-то рано колодки ушли. у меня 62 пробег, вчера смотрел, с виду еще столько же отходят.

Может ручником не пользуешься. У меня в прохладное время, после стоянки. они почему-либо подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на наименьшем расстоянии от колодок.

Да кстати ,чтоб данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Фортуны.[/QUOTE]

Сорри, запамятовал указать. Я тоже так сделал. Про молоток- я тоже так задумывался, потому и проковырялся больше. чем необходимо. Все оказалось гораздно хитрее, смотри выше.

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) #128578; сам брал схожее устройство в Кунцево, лет этак 6 вспять приблизительно за 700 рублей, столько сил и нервишек съекономил на смену колодок! поменял им уже больше 20 комплектов колодок и для себя и друзьям:)

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

у меня компания Klann модель KL-0113-20 K (именуется Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра #128578; ) вставляется в цилиндр и крутиш ручку пока пошень не встанет в начальное положение, в каталоге есть исунок как это смотрится http://www.gedore.ru/upload/PDF/KLANN/05_KL.pdf

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) Систему вообщем прокачивать не надо- ЕСЛИ не откручивались тормозные трубки либо шланги, не изменялись уплотнительные манжеты суппортов,не сорван штуцер прокачки и прочее, связанное с утечкой тормозухи.

Под словом «прокачка» люд здесь соображает воввращение тормозного поршня в притык к колодкам( из стопроцентно утопленного состояния для легкой подмены колодок).Фортуны.

Всем привет от новенького.Если я не ошибаюсь то на типи тормоза как на с4.http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84t=14107

Вчера поменял задние колодки, поршень вкручивал по часовой стрелке маленьким разводным ключем (похож на небольшой газовый), для ускоренияя процесса вывернул немного клапан для прокачки. Только аккуратнее чтоб пыльник не разорвать, один пвльник на типи стоит 400 р. Пробег 89

понадобилость; «звёздочка» либо «трещотка» на «13», рожковый ключ на «15»Звездочки там нет – обыденный болт под ключ 13 мм. Ключ на 15 нужно довольно узкий. Я использовал разводные пассатижы.

Неравномерный износ колодок внутри и снаружи. Глупо поменял колодки местами (перетасовал). За ранее шаркнул рашпилем.

замена, тормозной, колодка, peugeot

Они и без этого двигаются без заеданий. Износ-то идиентично неравномерный слева и справа.

Сейчас поменял задние колодки. Поставил Road House (1100 руб). Откуртил прокачные штуцеры, давил на поршни, но они не утапливались, а просто проворачивались. Небольшим молоточком пиз.нул по поршню пару раз и всё пошло ключом от болгарки. После малость качнул тормоза – вышла мутноватая тормозуха. Две колодки, которые были практически нестёртыми, оставил в припас. Посмотрю, как будут изнашиваться эти. У их тоже имеются «скосы» на накладках для более равномерного снашивания колодок с обоих сторон диска.

А солдатики (направляющие суппорта) смазывал?

Ага, только разница в тормозных чувствах большая. Для себя TRW ставил. И ещё они не скрипят!

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! При том никто не произнес, сколько оборотов. Итак вот: на сто процентов задвинуть поршень – это около 2-3 полных оборотов по часовой стрелке. Съемника у меня нет, потому делал приспособу из болта, планки и гайки. Поворачиваешь поршень, приспособа вылетает. и всё это на весу. Тьфу, как не комфортно.

Кстати, надорвал один пыльник цилиндра, пока закручивал цилиндр. дыра приблизительно 1 мм (ушла в складку). Поменять пыльник ни сил ни времени нет. Ну и пыльника нового нет. Подскажите, можно ли туда (под резинку) смазки надбить либо еще есть какие советы?

Кстати, уровень тормозухи при замене задних колодок поднялся с отметки MAX до верха заливной горловины. Откачал шприцом, как и рекомендовали соклубни. Проехаться и прикатать колодки еще не успел. p.s.: колодки Bosch 0986494304 1530 руб

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт совместно с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

Читайте также:  Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Да, похоже было надо туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня. ?

Можно склеить. Зачистить, обезжирить, отрезать кусок жгутика ( от шиномонтажного набора). полить активатором. воткнуть и придавить. Вот о каком жгутике речь: https://www.YouTube.com/watch?v=G0vG-BxB2Yc

По другому на цилиндр попадёте, в наилучшем случае.

Разрешите поправить. На поршень попадёте, заржавеет. А сам суппорт металлический, более стойкий.

А для чего струбцина? Просто можно запихать поплотнее тряпочку в шланг, течь не будет.

замена, тормозной, колодка, peugeot

Я позже увидел. что в ремкомплекте была заглушка.

планирую подмену на ближайших выходных. Вообщем, я предполагаю что не буду снимать суппорт. И не буду отсоединять никакие шланги. Пыльник должен обменяться на стопроцентно утопленном поршне. как на https://www.YouTube.com/watch?v=96xHxFliWCE а промыть рабочую зону можно и шлангом с водой. Так работать будет приятнее, и пыли меньше попадет на поршень. Под пыльник планирую набить смазки специальной (белоснежная смазка для пальцев суппорта).

У нас другой принцип, пыльник ставится в проточку снутри суппорта, и пропихнуть его туда не вынув цилиндр не получится. Не сообразил про какую смазку и какие пыльники речь идет. Если пыльник цилиндра. то никакая смазка там не употребляется. Если направляющих, тогда да.

Нашел, что у меня колодки задевают за диск. Разве это нормально? Вот видео.

Kastrov удалось для вас поменять пыльник не разбирая суппорт?

На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт вкупе с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

https://www.YouTube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM Да, Ауди тоже. Но на видео, комбинированные тормоза – дисковые ходовые, а стояночные – барабанные. Корпус тормозного цилиндра небольшой и легкий – на шланге висел. Я понимаю, что Вы про смазку (которая не разъедает резину), а не про закручивания поршня.

А я, вот такую штуку прикупил, при первом применении опешил, запихать поршни в суппорта, легче чем рассчитывал.

steinberg, 1) без различия, только бы колодки входили. 2) на педаль жать 3) точно, как на новых не скажу, но приблизительно 3-4 щелчка.Да и при одном уже держит.

блин. у меня после подмены стало не 3-4, а в 2 раза больше.в чем может быть причина?может необходимо поездить и притереться?спасибо

Да нет, не поможет.Нужно испытать компенсатором избрать лишне.А чего не держит либо большой ход смущает?

смущает малость большой ход- может после смазки? держать начинает после первого щелчка

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

вот еще бы кто дал подсказку что конкретно не так. ) ручник то работает! если только цилиндрики необходимо было непременно крутить до упора, позже после сборки жать сходу на педаль тормоза, а не ручник дергать.но это только предположение.по идее механизм там должен сам отстроиться потому что необходимо.либо еще как вариант выемки цилиндрика не стопорятся на внутренней колодке (проскальзывают) из-за чего механизм не может докрутиться на столько, сколько необходимо для компенсации зазоров.буду благодарен,если кто даст подсказку что сделать (либо не решать). п/с 100 не вариант – был там не раз.Здесь бы непосредственно кто мог что порекомендовать.

steinberg, а вы троса со скобы сдёргивали когда цилиндры вкручивали?

да, сдергивал!(т.е. вынимал «собачку» тросов из посадочного седла ).

steinberg, по всей видимости, в итоге ваших манипуляций с ручником(заместо действий педалью). вы нарушили регулировку стояночного тормоза, компенсатор выпустил избыток троса и заперся (это на теоретическом уровне).Для вас нужно снять лоток меж сиденьями, 4 шурупа, предворительно сняв кожух ручки(растёгивается по соединению). перед вами будет механизм компенсации, нажимаете на него в сторону движения авто и не отпуская переводите переключатель в сторону открытия (там написано), отпускаете механизм и закрываете переключатель.Потом нажимаете на педаль пару раз, потом по новейшей, нажали, перевели флаг, отпустили, закрыли флаг.Все.Проверили работу ручника.Все деяния описанные выше, делать на опущенном до максимума ручнике.Перед этим я бы ещё на всякий случай проверил не соскочила ли возвратимая пружина на крючке этого, как вы окрестили посадочного седла.

Спасибо огромное за конкретность в этом вопросе. Непременно попробую!

Когда менять тормозные колодки

Точную периодичность подмены установить достаточно тяжело, так как почти все находится в зависимости от свойства колодок и стиля езды определенного водителя. Единственно верный метод впору поменять тормозные колодки заключается в том, чтоб осматривать их через окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега либо раз в год).

Следует уделять свое внимание на толщину фрикционных накладок — если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора поменять. Не считая этого, на неких установлены датчики износа — особые железные пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до небезопасного уровня.

Колодки изменяются попарно — обе фронтальные либо обе задние. Если их поменять с опозданием, не считая увеличения угрозы на дороге, можно получить покоробленный тормозной диск, тогда и придется поменять и его.

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT Partner

Сообщений: 10.362 Пользователь №: 252 Регистрация: 19.3.2007 Клубная карта №: 00001 Спасибо произнесли: 971 раз

Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Зеленоватый! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 32 Пользователь №: 3.537 Регистрация: 12.3.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 4 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР/Абс/климат/ цвет: серый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 1.456 Пользователь №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 77 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 3 Пользователь №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, абс, климат-контроль, дистанционная настройка и подогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 5.180 Пользователь №: 341 Регистрация: 8.5.2007 Клубная карта №: 0020, 00101 Спасибо произнесли: 566 раз

Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: СероватыйГолубий! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 162 Пользователь №: 6.503 Регистрация: 14.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 5 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 3 Пользователь №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Замена задних колодок. Citroen Берлинго

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, абс, климат-контроль, дистанционная настройка и подогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 36 Пользователь №: 2.525 Регистрация: 19.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 68 раз

Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, по другому колодки не влезут.

На днях пробовал поменять колодки, не смог убрать поршень внутрь. Как и на других машинах, просто пробовал вдавить его внутрь. Крышку бачка тормозухи откручивал, даже штучер прокачки открутил. Про вкручивание поршня 1-ый раз слышу.

Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

Сообщений: 6.380 Пользователь №: 4.477 Регистрация: 18.6.2009 Клубная карта №: 150 Спасибо произнесли: 1017 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красный аден! Куплена в 2006 году!

Сообщений: 17 Пользователь №: 6.461 Регистрация: 10.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Позавчера как раз менял задние тормозные колодки. вышло так как описано в этом топике: поршень не утапливается, пришлось его ввинчивать чтобы влезли новые колодки. Вроде бы все вышло, тормозит нормально, ручник работает. но все таки, не уверен, что непосредственно так и должно быть. если наружняя часть поршня ввинчивается, судя по всему, он состоит из 2-ух частей, имеющих резьбовое соединение (может быть, так сделано для того, чтоб отрегулировать зазор меж ним и колодками ??). т.е. одна часть давит на колодки, а другая, с манжетой, ходить в цилиндре. вопрос: если наружную часть постоянно ввинчивать при замене колодок во внутреннюю, а внутренняя часть при всем этом будет больше выходить из цилиндра, не выйдет ли она когда-нибудь совсем, когда очередные колодки сработаются до определенной толщины? если такое случится, то может отказать вся тормозная система. по-моему, должен быть некоторый способ задавить поршень вспять (может, клапан некоторый есть, или нужно поменять на заведенном моторе, или еще что. просто открутить штуцер. не помогло). кто-нибудь разбирал вообще этот поршень, как он устроен внутри? Подскажите, кто знает!

замена тормозных колодок (перед) на Citroen берлинго( Peugeot типпи)2012 г. двигатель 120

Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2004 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Голубой! Куплена в 2008 году!

Тормозные колодки PEUGEOT Partner, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе использования. Это ставит их в разряд расходников — деталей, которые временами требуют подмены. В принципе, поменять тормозные колодки на PEUGEOT Partner своими руками полностью может быть, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

Как поменять тормозные колодки

В целом процедура довольно обычная. Поначалу нужно снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Потом открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и понизу и снять суппорт. Его стоит подвесить либо положить так, чтоб не натягивался тормозной шланг.

Сейчас можно демонтировать старенькые тормозные колодки, оглядеть пыльники направляющих, протереть наждачной бумагой и смазать сами направляющие. Очень принципиальный момент, меж иным, так как если направляющие закиснут, колодки не будут ходить подабающим образом, а это приведет к неравномерному износу и нехорошему торможению.

Также перед установкой новых колодок пригодится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной воды. Но оставлять ее открытой на длительно не стоит — жидкость очень гигроскопична, а означает стремительно поглощает воду.

После чего можно установить новые колодки и собрать все в оборотном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух и нужно прокачать тормоза средством штуцеров прокачки.

Подробнее про тормозные колодки и главные ошибки при их замене смотри здесь.

Бита Т45 для откручивание креплений суппорта

чего-то рано колодки ушли. у меня 62 пробег, вчера смотрел, с виду еще столько же отходят.

Может ручником не пользуешься. У меня в прохладное время, после стоянки. они почему-либо подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на наименьшем расстоянии от колодок.

Да кстати ,чтоб данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Фортуны.[/QUOTE]

Сорри, запамятовал указать. Я тоже так сделал. Про молоток- я тоже так задумывался, потому и проковырялся больше. чем необходимо. Все оказалось гораздно хитрее, смотри выше.

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) #128578; сам брал схожее устройство в Кунцево, лет этак 6 вспять приблизительно за 700 рублей, столько сил и нервишек съекономил на смену колодок! поменял им уже больше 20 комплектов колодок и для себя и друзьям:)

Читайте также:  Замена Задних Амортизаторов Aveo Т300

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

у меня компания Klann модель KL-0113-20 K (именуется Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра #128578; ) вставляется в цилиндр и крутиш ручку пока пошень не встанет в начальное положение, в каталоге есть исунок как это смотрится http://www.gedore.ru/upload/PDF/KLANN/05_KL.pdf

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) Систему вообщем прокачивать не надо- ЕСЛИ не откручивались тормозные трубки либо шланги, не изменялись уплотнительные манжеты суппортов,не сорван штуцер прокачки и прочее, связанное с утечкой тормозухи.

Под словом «прокачка» люд здесь осознает воввращение тормозного поршня в притык к колодкам( из стопроцентно утопленного состояния для легкой подмены колодок).Фортуны.

Всем привет от новенького.Если я не ошибаюсь то на типи тормоза как на с4.http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84t=14107

Вчера поменял задние колодки, поршень вкручивал по часовой стрелке маленьким разводным ключем (похож на небольшой газовый), для ускоренияя процесса вывернул немного клапан для прокачки. Только аккуратнее чтоб пыльник не разорвать, один пвльник на типи стоит 400 р. Пробег 89

понадобилость; «звёздочка» либо «трещотка» на «13», рожковый ключ на «15»Звездочки там нет — обыденный болт под ключ 13 мм. Ключ на 15 нужно довольно узкий. Я использовал разводные пассатижы.

Неравномерный износ колодок внутри и снаружи. Глупо поменял колодки местами (перетасовал). За ранее шаркнул рашпилем.

Они и без этого двигаются без заеданий. Износ-то идиентично неравномерный слева и справа.

Сейчас поменял задние колодки. Поставил Road House (1100 руб). Откуртил прокачные штуцеры, давил на поршни, но они не утапливались, а просто проворачивались. Небольшим молоточком пиз.нул по поршню пару раз и всё пошло ключом от болгарки. После незначительно качнул тормоза — вышла мутноватая тормозуха. Две колодки, которые были практически нестёртыми, оставил в припас. Посмотрю, как будут изнашиваться эти. У их тоже имеются «скосы» на накладках для более равномерного снашивания колодок с обоих сторон диска.

А солдатики (направляющие суппорта) смазывал?

Ага, только разница в тормозных чувствах большая. Для себя TRW ставил. И ещё они не скрипят!

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! При том никто не произнес, сколько оборотов. Итак вот: вполне задвинуть поршень — это около 2-3 полных оборотов по часовой стрелке. Съемника у меня нет, потому делал приспособу из болта, планки и гайки. Поворачиваешь поршень, приспособа вылетает. и всё это на весу. Тьфу, как не комфортно.

Кстати, надорвал один пыльник цилиндра, пока закручивал цилиндр. дыра приблизительно 1 мм (ушла в складку). Поменять пыльник ни сил ни времени нет. Ну и пыльника нового нет. Подскажите, можно ли туда (под резинку) смазки надбить либо еще есть какие советы?

Кстати, уровень тормозухи при замене задних колодок поднялся с отметки MAX до верха заливной горловины. Откачал шприцом, как и рекомендовали соклубни. Проехаться и прикатать колодки еще не успел. p.s.: колодки Bosch 0986494304 1530 руб

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт вкупе с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

Да, похоже было надо туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня. ?

Можно склеить. Зачистить, обезжирить, отрезать кусок жгутика ( от шиномонтажного набора). полить активатором. воткнуть и придавить. Вот о каком жгутике речь: https://www.YouTube.com/watch?v=G0vG-BxB2Yc

По другому на цилиндр попадёте, в наилучшем случае.

Разрешите поправить. На поршень попадёте, заржавеет. А сам суппорт металлический, более стойкий.

А для чего струбцина? Просто можно запихать поплотнее тряпочку в шланг, течь не будет.

Я позже увидел. что в ремкомплекте была заглушка.

планирую подмену на ближайших выходных. Вообщем, я предполагаю что не буду снимать суппорт. И не буду отсоединять никакие шланги. Пыльник должен обменяться на стопроцентно утопленном поршне. как на https://www.YouTube.com/watch?v=96xHxFliWCE а промыть рабочую зону можно и шлангом с водой. Так работать будет приятнее, и пыли меньше попадет на поршень. Под пыльник планирую набить смазки специальной (белоснежная смазка для пальцев суппорта).

У нас другой принцип, пыльник ставится в проточку снутри суппорта, и пропихнуть его туда не вынув цилиндр не получится. Не сообразил про какую смазку и какие пыльники речь идет. Если пыльник цилиндра. то никакая смазка там не употребляется. Если направляющих, тогда да.

Нашел, что у меня колодки задевают за диск. Разве это нормально? Вот видео.

Kastrov удалось для вас поменять пыльник не разбирая суппорт?

На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт вкупе с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

Замена задних колодок. Ситроен Берлинго

https://www.YouTube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM Да, Ауди тоже. Но на видео, комбинированные тормоза — дисковые ходовые, а стояночные — барабанные. Корпус тормозного цилиндра небольшой и легкий — на шланге висел. Я понимаю, что Вы про смазку (которая не разъедает резину), а не про закручивания поршня.

А я, вот такую штуку прикупил, при первом применении опешил, запихать поршни в суппорта, легче чем рассчитывал.

steinberg, 1) без различия, только бы колодки входили. 2) на педаль жать 3) точно, как на новых не скажу, но приблизительно 3-4 щелчка.Да и при одном уже держит.

блин. у меня после подмены стало не 3-4, а в 2 раза больше.в чем может быть причина?может необходимо поездить и притереться?спасибо

Да нет, не поможет.Нужно испытать компенсатором избрать лишне.А чего не держит либо большой ход смущает?

смущает незначительно большой ход- может после смазки? держать начинает после первого щелчка

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

вот еще бы кто дал подсказку что конкретно не так. ) ручник то работает! если только цилиндрики необходимо было непременно крутить до упора, позже после сборки жать сходу на педаль тормоза, а не ручник дергать.но это только предположение.по идее механизм там должен сам отстроиться потому что необходимо.либо еще как вариант выемки цилиндрика не стопорятся на внутренней колодке (проскальзывают) из-за чего механизм не может докрутиться на столько, сколько необходимо для компенсации зазоров.буду благодарен,если кто даст подсказку что сделать (либо не решать). п/с 100 не вариант — был там не раз.Здесь бы непосредственно кто мог что порекомендовать.

steinberg, а вы троса со скобы сдёргивали когда цилиндры вкручивали?

да, сдергивал!(т.е. вынимал «собачку» тросов из посадочного седла ).

steinberg, по всей видимости, в итоге ваших манипуляций с ручником(заместо действий педалью). вы нарушили регулировку стояночного тормоза, компенсатор выпустил избыток троса и заперся (это на теоретическом уровне).Для вас нужно снять лоток меж сиденьями, 4 шурупа, предворительно сняв кожух ручки(растёгивается по соединению). перед вами будет механизм компенсации, нажимаете на него в сторону движения авто и не отпуская переводите переключатель в сторону открытия (там написано), отпускаете механизм и закрываете переключатель.Потом нажимаете на педаль пару раз, потом по новейшей, нажали, перевели флаг, отпустили, закрыли флаг.Все.Проверили работу ручника.Все деяния описанные выше, делать на опущенном до максимума ручнике.Перед этим я бы ещё на всякий случай проверил не соскочила ли возвратимая пружина на крючке этого, как вы окрестили посадочного седла.

Спасибо огромное за конкретность в этом вопросе. Непременно попробую!

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT Partner

чего-то рано колодки ушли. у меня 62 пробег, вчера смотрел, с виду еще столько же отходят.

Может ручником не пользуешься. У меня в прохладное время, после стоянки. они почему-либо подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на наименьшем расстоянии от колодок.

Да кстати ,чтоб данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Фортуны.[/QUOTE]

Сорри, запамятовал указать. Я тоже так сделал. Про молоток- я тоже так задумывался, потому и проковырялся больше. чем необходимо. Все оказалось гораздно хитрее, смотри выше.

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) 🙂 сам брал схожее устройство в Кунцево, лет этак 6 вспять приблизительно за 700 рублей, столько сил и нервишек съекономил на смену колодок! поменял им уже больше 20 комплектов колодок и для себя и друзьям:)

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

А вот здесь поподробнеекак это возвратить цилиндр в начальное положение с помощью сьемника?Кстати возвратить цилиндр с помощью «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Фортуны.

у меня компания Klann модель KL-0113-20 K (именуется Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра 🙂 ) вставляется в цилиндр и крутиш ручку пока пошень не встанет в начальное положение, в каталоге есть исунок как это смотрится http://www.gedore.ru/upload/PDF/KLANN/05_KL.pdf

Да но с помощью этого «съемника» не нужно прокачивать тормозную систему (возвратить цилиндр в начальное положение занимает сек 15-20) Систему вообщем прокачивать не надо- ЕСЛИ не откручивались тормозные трубки либо шланги, не изменялись уплотнительные манжеты суппортов,не сорван штуцер прокачки и прочее, связанное с утечкой тормозухи.

Под словом «прокачка» люд здесь осознает воввращение тормозного поршня в притык к колодкам( из на сто процентов утопленного состояния для легкой подмены колодок).Фортуны.

Всем привет от новенького.Если я не ошибаюсь то на типи тормоза как на с4.http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84t=14107

Вчера поменял задние колодки, поршень вкручивал по часовой стрелке маленьким разводным ключем (похож на небольшой газовый), для ускоренияя процесса вывернул немного клапан для прокачки. Только аккуратнее чтоб пыльник не разорвать, один пвльник на типи стоит 400 р. Пробег 89

понадобилость; «звёздочка» либо «трещотка» на «13», рожковый ключ на «15»Звездочки там нет. обыденный болт под ключ 13 мм. Ключ на 15 нужно довольно узкий. Я использовал разводные пассатижы.

Неравномерный износ колодок внутри и снаружи. Глупо поменял колодки местами (перетасовал). За ранее шаркнул рашпилем.

Они и без этого двигаются без заеданий. Износ-то идиентично неравномерный слева и справа.

Сейчас поменял задние колодки. Поставил Road House (1100 руб). Откуртил прокачные штуцеры, давил на поршни, но они не утапливались, а просто проворачивались. Небольшим молоточком пиз.нул по поршню пару раз и всё пошло ключом от болгарки. После незначительно качнул тормоза. вышла мутноватая тормозуха. Две колодки, которые были практически нестёртыми, оставил в припас. Посмотрю, как будут изнашиваться эти. У их тоже имеются «скосы» на накладках для более равномерного снашивания колодок с обоих сторон диска.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15

А солдатики (направляющие суппорта) смазывал?

Ага, только разница в тормозных чувствах большая. Для себя TRW ставил. И ещё они не скрипят!

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! При том никто не произнес, сколько оборотов. Итак вот: стопроцентно задвинуть поршень. это около 2-3 полных оборотов по часовой стрелке. Съемника у меня нет, потому делал приспособу из болта, планки и гайки. Поворачиваешь поршень, приспособа вылетает. и всё это на весу. Тьфу, как не комфортно.

Кстати, надорвал один пыльник цилиндра, пока закручивал цилиндр. дыра приблизительно 1 мм (ушла в складку). Поменять пыльник ни сил ни времени нет. Ну и пыльника нового нет. Подскажите, можно ли туда (под резинку) смазки надбить либо еще есть какие советы?

Кстати, уровень тормозухи при замене задних колодок поднялся с отметки MAX до верха заливной горловины. Откачал шприцом, как и рекомендовали соклубни. Проехаться и прикатать колодки еще не успел. p.s.: колодки Bosch 0986494304 1530 руб

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а здесь к тому же крутить нужно! На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт совместно с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

Да, похоже было надо туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня. ?

Можно склеить. Зачистить, обезжирить, отрезать кусок жгутика ( от шиномонтажного набора). полить активатором. воткнуть и придавить. Вот о каком жгутике речь: https://www.YouTube.com/watch?v=G0vG-BxB2Yc

По другому на цилиндр попадёте, в наилучшем случае.

Разрешите поправить. На поршень попадёте, заржавеет. А сам суппорт металлический, более стойкий.

А для чего струбцина? Просто можно запихать поплотнее тряпочку в шланг, течь не будет.

Я позже увидел. что в ремкомплекте была заглушка.

планирую подмену на ближайших выходных. Вообщем, я предполагаю что не буду снимать суппорт. И не буду отсоединять никакие шланги. Пыльник должен обменяться на вполне утопленном поршне. как на https://www.YouTube.com/watch?v=96xHxFliWCE а промыть рабочую зону можно и шлангом с водой. Так работать будет приятнее, и пыли меньше попадет на поршень. Под пыльник планирую набить смазки специальной (белоснежная смазка для пальцев суппорта).

У нас другой принцип, пыльник ставится в проточку снутри суппорта, и пропихнуть его туда не вынув цилиндр не получится. Не сообразил про какую смазку и какие пыльники речь идет. Если пыльник цилиндра. то никакая смазка там не употребляется. Если направляющих, тогда да.

Нашел, что у меня колодки задевают за диск. Разве это нормально? Вот видео.

Kastrov удалось для вас поменять пыльник не разбирая суппорт?

На Ауди А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать нужно А по поводу смазки под манжету, вот здесь видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт совместно с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

https://www.YouTube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM Да, Ауди тоже. Но на видео, комбинированные тормоза. дисковые ходовые, а стояночные. барабанные. Корпус тормозного цилиндра небольшой и легкий. на шланге висел. Я понимаю, что Вы про смазку (которая не разъедает резину), а не про закручивания поршня.

А я, вот такую штуку прикупил, при первом применении опешил, запихать поршни в суппорта, легче чем рассчитывал.

steinberg, 1) без различия, только бы колодки входили. 2) на педаль жать 3) точно, как на новых не скажу, но приблизительно 3-4 щелчка.Да и при одном уже держит.

блин. у меня после подмены стало не 3-4, а в 2 раза больше.в чем может быть причина?может необходимо поездить и притереться?спасибо

Да нет, не поможет.Нужно испытать компенсатором избрать лишне.А чего не держит либо большой ход смущает?

смущает незначительно большой ход- может после смазки? держать начинает после первого щелчка

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

вот еще бы кто дал подсказку что конкретно не так. ) ручник то работает! если только цилиндрики необходимо было непременно крутить до упора, позже после сборки жать сходу на педаль тормоза, а не ручник дергать.но это только предположение.по идее механизм там должен сам отстроиться потому что необходимо.либо еще как вариант выемки цилиндрика не стопорятся на внутренней колодке (проскальзывают) из-за чего механизм не может докрутиться на столько, сколько необходимо для компенсации зазоров.буду благодарен,если кто даст подсказку что сделать (либо не решать). п/с 100 не вариант. был там не раз.Здесь бы непосредственно кто мог что порекомендовать.

steinberg, а вы троса со скобы сдёргивали когда цилиндры вкручивали?

да, сдергивал!(т.е. вынимал «собачку» тросов из посадочного седла ).

steinberg, по всей видимости, в итоге ваших манипуляций с ручником(заместо действий педалью). вы нарушили регулировку стояночного тормоза, компенсатор выпустил избыток троса и заперся (это на теоретическом уровне).Для вас нужно снять лоток меж сиденьями, 4 шурупа, предворительно сняв кожух ручки(растёгивается по соединению). перед вами будет механизм компенсации, нажимаете на него в сторону движения авто и не отпуская переводите переключатель в сторону открытия (там написано), отпускаете механизм и закрываете переключатель.Потом нажимаете на педаль пару раз, потом по новейшей, нажали, перевели флаг, отпустили, закрыли флаг.Все.Проверили работу ручника.Все деяния описанные выше, делать на опущенном до максимума ручнике.Перед этим я бы ещё на всякий случай проверил не соскочила ли возвратимая пружина на крючке этого, как вы окрестили посадочного седла.

Спасибо огромное за конкретность в этом вопросе. Непременно попробую!

Замена колодок PEUGEOT Partner

Хоть какому автомобилю принципиально оставаться на ходу длительно, сохранять свои технические характеристики при эксплуатации. При правильном использовании машины и своевременной замене всех сломанных либо вышедших из строя запчастей поездки станут комфортабельными и неопасными. Для этого непременно следует соблюдать график неотклонимых техосмотров, во время которых может выясниться, что нужна замена колодок PEUGEOT Partner. Тормозная система является принципиальной конструкцией, которая впрямую оказывает влияние на безопасность пассажиров и водителя. При исправных тормозах получится избежать небезопасного столкновения.

Замена задних колодок PEUGEOT Partner – непростой и ответственный процесс, потому для его воплощения привлекаются только мастера. Наш автосервис делает ремонт и сервис машин Peugeot partner. Замена тормозных колодок PEUGEOT Partner, дисков и иных запчастей осуществляется опытнейшеми специалистами. У нас гарантия на выполненные услуги, в наличии только уникальные детали. Потому качество работ на высоком уровне. Цены доступные. Также на веб-сайте вы сможете поглядеть видео, как без помощи других подменять детали.

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT Partner

Чтоб замена колодок PEUGEOT Partner типиtepee либо Citroen berlingo (Citroen берлинго) не была очень нередкой, нужна грамотная эксплуатация частей. К примеру, при затяжном спуске лучше тормозить мотором, чтоб колодки не нагревались, а при проезде через глубочайшие лужи необходимо пару раз разогнаться-затормозить, чтоб тормоза просушились.

PEUGEOT Partner типи b9 замена колодок делается по мере износа авто. Обычно срок службы составляет 10-15 тыщ км пробега, но время от времени характеристики отличаются зависимо от того, что указывает датчик износа, и какова фактическая толщина фрикционных накладок. Сигналы того, что колодки пора поменять:

  • увеличение расхода тормозной воды в барабане;
  • повышение хода и силы нажатия на педаль;
  • механические повреждения, видные невооруженным глазом;
  • неравномерный износ установкисуппорта;
  • повышение тормозного пути и понижение его эффективности, при этом резко.

Все это гласит, что колодки сломаны, деформированы, в их произошли забияки. Фронтальные выходят из строя ранее задних, но поменять придется все равно оба вида, по другому трагедии не избежать.

Когда менять тормозные колодки

Точную периодичность подмены установить достаточно тяжело, так как почти все находится в зависимости от свойства колодок и стиля езды определенного водителя. Единственно верный метод впору поменять тормозные колодки заключается в том, чтоб осматривать их через окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега либо раз в год).

Следует уделять свое внимание на толщину фрикционных накладок. если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора поменять. Не считая этого, на неких установлены датчики износа. особые железные пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до небезопасного уровня.

Колодки изменяются попарно. обе фронтальные либо обе задние. Если их поменять с опозданием, не считая увеличения угрозы на дороге, можно получить покоробленный тормозной диск, тогда и придется поменять и его.

Замена тормозных колодок PEUGEOT Partner

Тормозные колодки PEUGEOT Partner, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе использования. Это ставит их в разряд расходников. деталей, которые временами требуют подмены. В принципе, поменять тормозные колодки на PEUGEOT Partner своими руками полностью может быть, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

Как поменять тормозные колодки

В целом процедура довольно обычная. Поначалу нужно снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Потом открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и понизу и снять суппорт. Его стоит подвесить или положить так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

Теперь можно демонтировать старые тормозные колодки, осмотреть пыльники направляющих, протереть наждачкой и смазать сами направляющие. Весьма важный момент, между прочим, поскольку если направляющие закиснут, колодки не будут ходить должным образом, а это приведет к неравномерному износу и плохому торможению.

Также перед установкой новых колодок понадобится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости. Но оставлять ее открытой на долго не стоит. жидкость очень гигроскопична, а значит быстро поглощает влагу.

После этого можно установить новые колодки и собрать все в обратном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух и надо прокачать тормоза посредством штуцеров прокачки.

Подробнее про тормозные колодки и основные ошибки при их замене смотри тут.

Бита Т45 для откручивание креплений суппорта

Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Передние тормозные диски. Задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива. Выбор ПТД и ЗТД #post5269 Когда следует менять передние и задние тормозные диски? Величины для контроля #post109796 Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб. Первые прошли 18000 км. не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен. KEBONO CD-6039M

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49.

Опции темы

Отображение

VESKO-TRANS.RU 2021