VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Подменяйте колодки в последующих случаях:

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота.
7. снимите чашечку, прижимающую пружину.
8. и опорную стойку.

9. Аналогично снимите опорную стойку фронтальной колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

11. и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластинки нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластинки нижний носок задней колодки, ослабив тем натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок ввысь и на право, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

16. отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.
17. и снимите узел колодок.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки.
19. а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, потом снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки.

21. и снимите пружину извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.
23. и снимите пружину.
24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте новыми прижимающие пружины, их чашечки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных устройств невзаимозаменяемы, потому что имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

26. Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

27. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в последнее верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной

воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

28. Установите тормозной барабан

29. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена тормозного барабана Поло Седан

Тормозной барабан снимают для его подмены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый поперечник барабана 231,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, подмены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном при помощи домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

3. Выкрутите винт крепления барабана к задней ступице.

4. и снимите барабан.

5. Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит подмене

6. Установите детали в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в итоге износа.

7. Аналогично снимите, проверьте и по мере надобности поменяйте тормозной барабан с другой стороны.

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и поменять новыми. Исключение. рабочий цилиндр. Как указывает практика, почти всегда переборка его в гаражных критериях не приводит к хотимому результату и в неких случаях может привести к трагедии. Потому при неисправности советуем подменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, поменяйте рабочий цилиндр.

. и особый ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите тормозной барабан

5. Снимите тормозные колодки заднего колеса
6. Очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с оборотной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, к примеру, колпачком клапана выпуска воздуха.

После долговременной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, потому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В данном случае советуем только малость стронуть гайку трубки, потом выкрутить болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно вернуть, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выкрутите болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны.

9. и снимите рабочий цилиндр.

Направьте внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для подмены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.

Читайте также:  Замена Масла В МКПП Skoda Octavia А5

10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старенького клапана.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, оборотном снятию.

12. Установите тормозные колодки.

13. Установите тормозной барабан.

14. Удалите воздух из тормозной системы

15. Пару раз резко нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к барабану

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и поменять новыми. Исключение. рабочий цилиндр. Как указывает практика, почти всегда переборка его в гаражных критериях не приводит к хотимому результату и в неких случаях может привести к трагедии. Потому при неисправности советуем подменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Подменяйте колодки в последующих случаях:

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота.
7. снимите чашечку, прижимающую пружину.
8. и опорную стойку.

9. Аналогично снимите опорную стойку фронтальной колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

11. и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластинки нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластинки нижний носок задней колодки, ослабив тем натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок ввысь и на право, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

16. отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.
17. и снимите узел колодок.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки.
19. а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, потом снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки.

21. и снимите пружину извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.
23. и снимите пружину.
24. Отсоедините от фронтальной колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте новыми прижимающие пружины, их чашечки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных устройств невзаимозаменяемы, потому что имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

26. Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

27. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в последнее верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной

воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

28. Установите тормозной барабан

29. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена тормозного барабана Поло Седан

Тормозной барабан снимают для его подмены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый поперечник барабана 231,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, подмены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном при помощи домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

3. Выкрутите винт крепления барабана к задней ступице.

4. и снимите барабан.

5. Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит подмене

6. Установите детали в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в итоге износа.

7. Аналогично снимите, проверьте и по мере надобности поменяйте тормозной барабан с другой стороны.

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса либо заклинило поршни в цилиндре, поменяйте рабочий цилиндр.

. и особый ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите тормозной барабан

5. Снимите тормозные колодки заднего колеса
6. Очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с оборотной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, к примеру, колпачком клапана выпуска воздуха.

После долговременной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, потому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В данном случае советуем только малость стронуть гайку трубки, потом выкрутить болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно вернуть, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выкрутите болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны.

9. и снимите рабочий цилиндр.

Направьте внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для подмены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.

10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старенького клапана.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, оборотном снятию.

12. Установите тормозные колодки.

13. Установите тормозной барабан.

14. Удалите воздух из тормозной системы

15. Пару раз резко нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к барабану

Скрипят колодки при торможении. Неравномерный износ колодок. Тормозит рывками

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана подмена задних колодок на Фольксваген Поло Автомобиль две тыщи 10 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Читайте также:  Замена Шланга Гур Opel Astra Н

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Подмена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — двести 30 мм, толщина — девять мм (мало допустимая — семь мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю цена в четыре тыщи 500 рублей, аналог BOSH девятьсот восемьдесят 6 миллионов четыреста восемьдесят семь тыщ 500 50 5 стоит около одна тыща 100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю цена в 5 тыщ рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около одна тыща четыреста рублей.

Цены указаны на весну две тысячи семнадцать года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При подмене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут нужны:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.
Замена Задних Тормозных Колодок Polo Седан 2013

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена передних тормозных колодок поло седан 2013

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.

2. Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

4. снимите крышки.

5. Выкрутите нижний направляющий палец.

6. и извлеките его из отверстия суппорта.

7. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

8. Снимите суппорт вкупе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив потом, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

9. Снимите внешную тормозную колодку.

10. и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Направьте внимание на маркировку внешней А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

11. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

› Logbook › Подмена фронтальных тормозных колодок VAG 6RU 600 девяносто восемь 151 A

Чтоб поглядеть, пора поменять либо нет колодки, нужно также направить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для подмены фронтальных тормозных колодок на Polo Sedan, Для вас будет нужно накидной ключ на двенадцать и плоская отвертка.

Все фото процесса от и до я не делал, потому часть фото возьму из веба.
Для начала нужно снять колесо, накидный ключом на двенадцать открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.
Вставляем плоскую отвертку меж колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Потом поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратненько снимаем колпачки.

Выворачиваем поначалу нижний палец суппорта и достаем его.

Потом 2-ой палец суппорта тоже вынимаем.В аннотации обозначено, что нужно оглядеть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали нужно поменять.У меня состояние было не плохое, ничего из перечисленного не менял.

Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Потом снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни при каких обстоятельствах не жать на педаль тормоза. В неприятном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для оборотной установки.

Чтоб не допустить перекоса поршня и не разрушить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Потом всё в оборотном порядке:
-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
-Ставим назад защитные колпачки на пальцы.
-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтоб колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Так же проверяем уровень тормозной воды. Но я сходу менял
тормозную жидкость совместно с колодками.

Ниже прикладываю состояние старенькых колодок. Видно, что внутренняя часть очень стерлась:

Чтоб прирастить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до восемьдесят км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим функцию пару раз, делая маленькие паузы меж «прогревами». Если тормозить очень активно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который плохо скажется на работе колодок. Для того, чтоб новые устройства смогли отлично приработаться, будет нужно проехать около двести км.

Запчасти: Колодки брал издавна, лежали и ожидали собственного часа.Указываю рыночную цена на данный момент, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU шестьсот девяносто восемь 151 A , 3094р

Если статья Для вас приглянулась и оказалась вам полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много увлекательного:)Бобры добры!

Volkswagen Polo

Регламентом технического обслуживания VW Polo автомобиль срок службы колодок тормозных устройств фронтальных колес не лимитируется, но производитель советует их подмену в процессе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки нужно поменять и при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Toyota Camry 40

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского производства. Снимаем фронтальное колесо.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.

2. Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

4. снимите крышки.

5. Выкрутите нижний направляющий палец.

6. и извлеките его из отверстия суппорта.

7. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

8. Снимите суппорт вкупе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив потом, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

9. Снимите внешную тормозную колодку.

10. и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Направьте внимание на маркировку внешней А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

11. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Фронтальные тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается звучный скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, нужно создавать подмену тормозных колодок.

Рекомендуется поменять сходу четыре колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими. Наилучшим вариантом будет сразу поменять диски тормозов совместно с тормозными колодками. В таком случае шофер стопроцентно бережет себя от неожиданного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Аннотация по подмене:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса.
  • Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  • Воткнуть отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится меж тормозным диском и колодкой.
  • Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  • Вывернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  • Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  • Извлечь внутреннюю и внешную колодки с направляющей.
  • Демонтировать направляющую нижнюю пластинку, поддев её отверткой.
  • Повторить функцию с верхней направляющей пластинкой.
  • Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  • Рекомендуется также поменять защитный чехол направляющего пальца. Для этого необходимо изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  • Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, раскрывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется поменять.
  • Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок либо малой ширины – поменять новыми.
  • Перед установкой новых колодок нужно очень углубить положение поршня вовнутрь цилиндра.
  • Для этого нужно использовать раздвижные пассатижи. Делать это нужно аккуратненько, не повредив пыльник.
  • Перед процедурой подмены колодок очистить детали тормозного механизма от грязищи и коррозии.
  • Сборка делается в порядке, оборотном снятию.
  • Повторить функцию со вторым колесом.
  • После подмены всех четыре тормозных колодок, пару раз надавить на педаль тормоза для установки микро зазоров меж колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести подмену тормозных колодок. На смену всех четыре колодок фронтального тормозного механизма уходит до два часов.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo. Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от фронтальных, тормоза фронтальных колес которых – дисковые. Рекомендуется поменять сходу четыре колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки на фронтальные колеса.
  • Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Вывернуть болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  • Демонтировать барабан.
  • После демонтажа барабанов, жать на педаль тормоза не рекомендуется, чтобы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  • Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  • Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  • Крутить отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж барабанным механизмом и колодками так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).
  • Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений незапятанной ветошью.
  • Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  • Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  • Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку фронтальной колодки.
  • Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора, отводя нижний конец колодки очень вспять, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  • Повторить функцию по снятию нижнего носка фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора.
  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  • Двинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  • Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  • Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  • Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  • Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого нужно задерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в конечном итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь вполне заднюю колодку.
  • Оценить состояние старенькых тормозных колодок заднего тормозного механизма. По мере надобности – поменять.
  • Перед установкой новых тормозных колодок, нужно очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  • Установка и сборка делается в порядке, оборотной снятию.
  • Повторить функцию по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  • Для регулировки положения колодок, нужно надавить на педаль тормоза пару раз. После необходимо неоднократно подымать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных устройств. Рычаг ручника нужно подымать и опускать до того времени, пока эти щелчки не закончятся.
  • После процедуры подмены тормозных колодок проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Подмену тормозных колодок задних тормозных устройств можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура подмены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все четыре колодки ввиду трудности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры подмены тормозных колодок всех четыре колес, нужно выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, до того как колодки вполне замкнуться с тормозными дисками, потому, не стоит удивляться, что тормоза стали наименее действенными, ежели ранее. Также, рекомендуется не тормозить резко 1-ые двести км.