VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Когда требуется замена колодок?

Подмена требуется в этом случае, если:

  • При торможении раздается противный скрип.
  • На поверхности накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет наименее 1,5 мм.
  • На поверхности накладок появились сколы и глубочайшие борозды.

Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам необходимо отыскать особое отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы можете замерить толщину, которая должна быть более 1,5 мм. Трещинкы, царапинки, сколы и остальные недостатки тоже приметны через смотровое отверстие.

Задние колодки

  • Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

Замена задних тормозных колодок приора без абс

Подмена задних колодок происходит не так нередко как изменяются фронтальные. Но если вдруг толщина колодок составит полтора мм либо появились трещинки либо видимые повреждения, то стоит поменять.

Также стоит поменять тормозные колодки на Приоре, если они замаслены. Если настало время поменять данная статья должна посодействовать в этом.

Приора с датчиком АБС

Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то до демонтажа задних колодок нужно снять датчик Abs. Если этого не сделать, то вы, вероятнее всего, повредите его во время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится всего на одном винте. Его можно открутить с помощью головки-звездочки E-8.

Снятие и установка задних тормозных колодок на Ладе Приора:

Для работы пригодится последующий инструмент: Ключ на семь с плоским лезвием, лопатка монтажная, плоскогубцы либо бородок последние понадобятся при снятии пружин.

Сперва включаем первую передачу и устанавливаем под фронтальные колёса бруски, чтоб машина не покатилась. Убеждаемся в том, что стояночный тормоз (ручник) не поднят, проще говоря, машина не должна стоять на ручнике.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, позже очищаем тормозной механизм от всяческой грязищи пыли и тому схожему.

Проверяем уровень тормозной воды под капотом, если доходит до уровня МАХ необходимо маленько откачать по другому при подмене колодок она может выплеснуться.

Сейчас снимаем тормозной барабан.

Последующим шагом снимаем верхнюю пружину стягивания воспользуемся для этого плоскогубцами либо бородком.

Таким же методом снимаем и нижнюю пружину.

Сейчас снимаем направляющую пружину фронтальной колодки.

Снимаем переднюю колодку.

Производим снятие разжимной планки.

Снимаем пружину для направления задней колодки, после заднюю колодку, вначале отсоединив привод ручника от наконечника троса.

Вынимаем шплинт.

Сейчас исполняем снятие опорной шайбы с пальца рычага привода задней колодки.

Снимаем приводной рычаг задней колодки.

Сейчас необходимо нажмет на палец приводного рычага, и вытащить палец из колодки.

Установка новых колодок происходит в оборотном порядке.

При установке необходимо воткнуть верхние концы колодок в пазы поршня.

Сейчас сводим колодки воспользуемся 2-мя монтажными лопатками, это делается для того чтоб переместить поршни к центру цилиндра. Сейчас собираем тормозной барабан в оборотном порядке. И ставим колесо. Проверяем лёгкость вращения. Устанавливаем автомобиль вполне на землю и жмем несколько раз на тормоз, чтоб колодки встали на место к барабану.

После подмены колодок тормоза будут не очень отлично работать т. к колодкам необходимо время, чтоб притереться.

Зависимо от стиля езды, свойства деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тыщ км пробега. Как указывает практика хозяев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются резвее. Исследовав этот материал, вы будете знать, как поменять задние и фронтальные колодки. Также мы поведаем об особенностях подмены в автомобилях с системой Abs. Перед тем, как ставить новые составляющие, рекомендуется проверить состояние сегодняшних деталей.

Замена

Осуществляется подмена с помощью подъемника либо на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам пригодится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубочайшая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на семнадцать и 13. Может быть, у вас возникнут трудности с демонтажем заднего барабана, потому заблаговременно приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Передние

Перед снятием фронтальных колодок нужно откачать часть тормозной воды, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно с помощью шприца. Также снимите фронтальные колеса.

  • С помощью пассатижей нужно отогнуть края стопорной пластинки;
  • Сейчас у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  • Поднимаем корпус суппорта и достаем фронтальные тормозные колодки из направляющих креплений;

Когда подмена завершена, нужно пару раз прожать педаль тормоза. После чего деяния поршни накрепко зафиксируются.

Срок службы задних тормозных колодок Приоры довольно большой, но при условии, что качество девайсов достойное. Даже заводские могут тихо отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с внедрением ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять страшный звук при работе, а эффективность резко понижается.

Если вы отважились на смену, то ниже постараюсь привести подробную аннотацию по подмене задних колодок на Приоре с детализированным фото отчетом проделанной работы. Итак, сначала стоит сказать о том инструменте, который пригодится для всей этой работы:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Плоскогубцы и длинногубцы
  • Головка на семь глубочайшая и вороток
  • Головка на 30 (если обыкновенном методом не удается снять задний барабан)

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры кроме домкрата. Потом попытаться снять барабан, зачем нужно открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обыкновенном методом барабан снять не выходит, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его совместно с ней. В конечном итоге, выходит даже удобнее, потому что ступица не будет мешать при снятии устройств тормозов:

Читайте также:  Потеет Фара На Калине Как Устранить

Сейчас нам пригодится таковой инструмент, как длинногубцы. Ими нужно извлечь шплинт рычага ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Потом можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее или отверткой, или оттянув мало пассатижами, пока она на соскочит:

Дальше с обеих сторон необходимо снять мелкие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по краям. На фото ниже это очень отлично видно:

Когда с ними совладали, можно пробовать снять колодки. Для этого даже не непременно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив огромное усилие, развести их в высшей части в стороны:

Тем освободив от пластинки, они самопроизвольно свалятся вниз:

При подмене задних колодок на Приоре стоит учитывать одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто не одеться. Если такое случилось, то нужно ослабить мало трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять необходимо до того времени, пока барабан не оденется без излишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в оборотной последовательности и не забываем, что 1-ые несколько сот км не стоит прибегать к резкому торможению, потому что механизмы новые и должны притереться.

7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Снятие

1. Поднимите и отлично зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

5. Снимите гайку барабана и барабан.

6. Отпустите прижимающую пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с Abs.)

7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтоб ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

1. Определите наименьшую толщину тормозной накладки.

2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

Примечание: если крепкость и качество каких-то частей являются непонятными из-за перегрева, лишнего напряжения либо износа, нужно поменять тормозные колодки, пружины либо регулировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

4. При помощи прижимающей пружины, шайбы и шплинта установите ведомую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

5. Проверьте, чтоб трос стояночного тормоза был верно проложен и присоединен к рычагу колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

7. Расположите ведомую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

9. Установите регулировочное устройство.

10. Как может быть вкрутите регулировочное устройство вовнутрь.

11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

12. При помощи прижимающей пружины установите ведомую тормозную колодку.

13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должна очень затягиваться на конце регулировочного устройства.

15. Передустановкойтормозногобарабана убедитесь, что гайка регулировочного устройства завернута до конца.

16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом двести Нм.

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены задних тормозных колодок

Процесс подмены схож для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная от ВАЗ две тыщи 100 восемь и заканчивая Приорой. Никаких различий в процессе подмены нет.

Так же при выполнение работ отсутствует необходимость в наличии ямы либо эстакады. Потому что все работы можно выполнить только поддомкратив и сняв колесо.

Поменять колодки необходимо попарно с обеих сторон автомобиля.

Расположение элементов заднего тормозного механизма

На данной картинке изображенное подробное размещение частей заднего тормозного механизма с описанием каждого элемента. Это пригодиться для того чтоб осознать механизм работы механизма.

Элементы заднего тормозного механизма с наличием Abs: один — защита тормозного механизма; два — датчик системы Abs; три — передная колодка; четыре — распорка колодок; 5 — тормозной цилиндр заднего колеса; 6 — привод ручного тормоза; семь — задняя колодка; восемь — диск датчика Abs; девять — барабан заднего тормоза;

Подготовка

  • Нужно шприцем либо грушей откачать часть тормозной воды из бачка. Это нужно для того чтоб избытки воды не вытекли через верх, когда тормозной цилиндр будет сжат.
  • Дальше ослабляем трос ручного тормоза, при его лишней натяжке сжатие тормозного цилиндра будет нереально, что усложнит процесс работы.

Как отрегулировать ручной тормоз читаем здесь.

  • Потом подготавливаем нужный инструмент

Нужный инструемент:

  • Головка на «7»
  • Головка Torx «E8»
  • Рожковый ключ на «10»
  • Трещотка
  • Большая плоская отвертка
  • Две монтировки

Отличия

Колодки Приоры имеют разные выполнения и очень принципиально знать, какие конкретно установлены на ваш автомобиль. Если авто оборудовано системой Абс, то и колодки нужно получать конкретно для авто с Абс, от модификаций Приоры без антиблокировочной системы тормозов (Abs) они не подходят.

Колодки имеют конкретное выполнение для автомобилей с системой Абс и без нее. Отличие состоит в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть особое отверстие для датчика Abs, а у обыкновенной такого нет.

Узреть различия колодок можно на примере этой фото.

Элементы заднего тормозного механизма: один — передная колодка автомобиля без наличия Abs; два — передная колодка автомобиля с наличием Abs; три — распорка колодок; четыре — верхняя стяжная пружина колодок; 5 — палец привода ручного тормоза; 6 — шайба пальца; семь — шплинт пальца; восемь — задняя колодка авто с наличием Abs; девять — задняя колодка авто без наличия Abs; 10 — привод ручного тормоза; одиннадцать — нижняя стяжная пружина колодок;

Вступление

Подмена задних тормозных колодок Приоры неотклонимая процедура при обслуживании автомобиля и третировать этим очень не рекомендуется. Ведь исправность тормозной системы это безопасность вашей жизни и жизни ваших близких.

Подмену можно произвести в авто сервисе, но стоимость таковой работы варьируется в границах одна тыща рублей, что очень недешево. Чтоб сберечь свои средства лучше проводить работы своими руками.

Необходимо подчеркнуть, что фактически на всех автомобилях Лада фронтальные тормоза дисковые, а задние барабанные. Кроме неких модификаций ВАЗ таких как Калина Спорт либо Гранта Спорт.

Подготовка к замене

До смены колодок нужно провести подготовку автомобиля.

Когда нужно менять колодки

Периодичность подмены задних колодок вдвое меньше фронтальных. Потому что они имеет наименьшую нагрузку при торможении.

В среднем пробег, который они могут пройти без подмены равен 60-90 тыс. км. Естественно, эти числа примерны, потому что условия эксплуатации и манера езды у каждого водителя персональная. Бывают такие случаи, что колодки могут быть изношены уже к 30 000 км.

Поменять колодки нужно, если:

  • Толщина накладки наименее 1,5мм. При таковой толщине колодка уже не делает свои функции и просто не способна отлично затормозить автомобиль.
  • Накладка начинает отслаиваться от основания. Внедрение колодки с таковой заморочек неприемлимо. Накладка может оторваться и попасть во крутящиеся части и застрять в их что приведет к клину колеса.
Читайте также:  Замена Фильтра Акпп Mazda Сх7

Чтоб проверить толщину накладки нет необходимости снимать барабан. Довольно только снять специальную резиновую заглушку сзади барабана и оценить ее состояние.

Стоимость

Какие колодки поставить на приору, итог

Как лицезреем, выбор колодок для Лада Приора – не такое уж обычное дело. Ведь на кону стоит безопасность водителя и его пассажиров, также комфортность езды. Поэтому не стоит сберегает на этих девайсов и приобрести изделия узнаваемых глобальных изготовителей.

На что обратить внимание

  • Как понятно, данная модель является переделанной версией «десятого» семейства, которое в свою очередь выстроено на базе «Самар». В конечном итоге, многие комплектующие этих моделей унифицированы. То же касается и тормозных колодок. Что касается изделий на фронтальные колеса. То основное отличие колодок Приоры от ВАЗ-2108-09 в том, что 1-ые имеют место под датчик износа. В конечном итоге, площадь контакта колодки с тормозным диском несколько понижается. Поэтому многие обладатели для некого роста эффективности торможения специально получают комплектующие от ВАЗ семейства «Самара».
  • Что касается производителя данных девайсов, то предпочтение стоит отдавать только зарекомендовавшим себя маркам. К таким относятся завезенные из других стран изделия К-2, Ferodo и пр. Российские же представлены изделиями хорошего свойства от Dafmi.
  • Необходимо отметить, что плохие колодки, не считая наименьшей эффективности торможения и малого ресурса, еще способны издавать раздражающий скрипуче-пищащий звук при торможении. Естественно, это раздражает водителя и окружающих. Поэтому нужно брать только высококачественные изделия.

Какие колодки поставить на приору

Тормозные колодки являются расходными материалами к тормозным механизмам. От их свойства почти во всем зависит эффективность торможения машины, а, как следует, и безопасность езды. Поэтому к выбору этих девайсов нужно подходить трепетно. Попробуем разобраться какие же лучше тормозные колодки поставить на Лада Приора?

Замена тормозных колодок на Лада Приора с АБС и без АБС:

Ни для кого не тайна, что роль тормозов в безопасности движения вправду велика. Но, невзирая на это, многие автомобилисты просто игнорируют наличие каких-то проблем в данной детали машины. Конкретно они считают, что неудача, если и случится, то только не с ними. Законы дороги жестоки и не прощают небрежного дела безответственных водителей.

Исходя из этого, следует, что нужно особо серьезно относиться к состоянию тормозной системы и всех ее составляющих, а конкретно, часто следить за колодками, тормозными дисками, шлангами, суппортами и цилиндрами.

В данной статье мы разглядим, как происходит подмена тормозных колодок для Лады Приора. Работа по замене тормозных колодок полностью может производиться без помощи других, конкретно этот процесс мы детально опишем.

В каких случаях нужна подмена данных деталей авто:

  • если фрикционные накладки по толщине не превосходят 1,5 мм;
  • если тормозная накладка, а конкретно ее поверхность, очень замаслена, вследствие чего процесс торможения затрудняется;
  • если во фрикционной накладке произошла трещинка либо началось ее отслоение;
  • на тормозных колодках появились бороздки и сколы;
  • во время движения машины слышны противные звуки.

Читайте также: Подмена салонного фильтра Лада Приора с кондюком

Перед тем как приступить к работе по подмене тормозных колодок, нужно запастись таким инвентарем, как домкрат, ключ на тринадцать и 17, плоская отвертка, молоток, зубило, щетка по металлу, ветошь, жидкость WD-40 и, соответственно, тормозные колодки, созданные для установки.

Читайте также:

Колодки тормозные для приоры – Полный обзор тормозных колодок для Лада Приора. Какие колодки ставить на Приору с АБС и без нее. Замена тормозных колодок Лада Приора: выбор, рекомендации —

Каждые 40 тыщ км автомобиль просит подмену тормозных колодок. Так, для неких автовладельцев – это становится реальным испытанием. На Ладе Приоре довольно просто поменять как фронтальные, так и задние колодки своими руками. Единственным аспектом остается верный подбор деталей, так как на безопасности не стоит сберегать.

Каждые 40 тыщ км
автомобиль просит подмену тормозных колодок. Так, для неких автовладельцев –
это становится реальным испытанием. На Ладе Приоре довольно просто поменять
как фронтальные, так и задние колодки своими руками. Единственным аспектом остается
верный подбор деталей, так как на безопасности не стоит сберегать.

Предпосылки, которые
могут послужить выходу со строя, известны практически каждому автомобилисту. На
Приоре они фактически ничем не отличаются от других автомобилей. Но, стоит
более детально разглядеть, какие конкретно предпосылки содействуют тому, что колодки
пора поменять:

1.Износ. Когда
фрикционная часть добивается придела в 1,5 мм, это говорит тому, что нужно
поменять изделие.

Замена Задних Тормозных Колодок Приора Без Абс

2.Заводской
брак, а конкретно трещинка при использовании. Обычно они возникают после того, как
колодки притерлись, но не выдержали нагрузку и раскололись. Для семейства
автомобилей Лада это распространенное явление.

3.Попадание
тормозной воды на фрикционную часть колодок.

Все предпосылки выхода со
строя колодок рассмотрены, и можно перейти конкретно к выбору.

К выбору тормозных
колодок, независимо задних либо фронтальных, нужно подходить кропотливо и
серьезно, так как это сначала безопасность. Для Приоры есть
уникальные детали, и аналоги-заменители, которые также можно использовать для
установки на автомобиль. Ресурс они имеют фактически однообразный, но не стоит
впадать в крайности и брать очень дешевенькие колодки. Разглядим, какие
запасные части рекомендовано устанавливать на Ладу Приору. Начнем с выбора
фронтальных тормозных колодок:

Наименование
производителя

Каталожный
номер

Сейчас, когда
обусловились, какие фронтальные колодки можно установить впереди, нужно
подобрать и задние:

Наименование
производителя

Каталожный
номер

Когда с выбором
колодок закончено, можно преступить конкретно к установке.

Для подмены
будет нужно инструментарий, а конкретно: ключи тринадцать и 17, молоток, плоская отвертка
и незапятнанная тряпочка. Загоняем автомобиль на яму либо эстакаду и демонтируем
фронтальное колесо. Сейчас можно приступить конкретно к процессу подмены:

1.Демонтируем
суппорт. Для этого открутим болты, зажимающие колодки к тормозному барабану.

2.С помощью
17-го ключа совсем откручиваем болты крепления суппорта.

3.Поднимаем
суппорт и вынимаем поначалу ближнюю колодку, а потом далекую.

4.При монтаже
устанавливаем далекую колодку, а потом ближнюю.

5.Сборка
проводится в оборотном порядке.

Для того чтоб
облегчить задачку установки, колодки можно незначительно подточить по бокам. Это также
поможет при притирании колодок.

Сейчас разглядим
процесс подмены задних тормозных колодок:

2.Снимаем
верхнюю крышку тормозного барабана.

3.С помощью
пассатижей вытягиваем верхнюю пружину фиксации колодок, сжав их внутрь.

4.Вынимаем
правую колодку, а за ней и распорную пластинку.

5.Отсоединяем
трос стояночного тормоза и вынимаем левую колодку.

6.Вынимаем
шплинт и вытягиваем с колодки тормозной рычаг.

7.Сборка
проводится в оборотном порядке.

Таким макаром, колодка
сзади заменена.

Некие специалисты
советуют для роста ресурса использования колодок устанавливать тюнинг
комплекты тормозной системы. Естественно, придется попотеть, так как для
совершения этих операций необходимо поменять ступицу и тормозной барабан на
вентилируемый. Так, возрости эффективность торможения на 40%.

Подмена фронтальных и
задних тормозных колодок на Ладе Приоре, как оказывается, провести довольно
просто и каждый автомобилист сумеет это сделать своими руками. Для этого
будет нужно незначительно инструмента, который можно отыскать в гараже либо у соседа. Сам

Какие колодки поставить на приору

Процесс подготовки к замене тормозных колодок на Приоре

  • Работа по подмене начинается с установки автомобиля на ровненькой поверхности. Задние колеса нужно подпереть брусочками либо кирпичами для избегания непроизвольного движения тс.
  • Дальше срываются болты с того колеса, где нужно произвести подмену колодок. Если они не поддаются воздействию, обрабатываем их специальной жидкостью.
  • Потом при помощи домкрата поднимаем машину до подходящей высоты, под кузов размещаем колодку и снимаем интересующее нас колесо.
  • Далее следует процесс очистки деталей тормозной системы. Эта процедура производится при помощи специальной щетки по металлу и ветоши.
  • Следующим этапом будет проверка уровня тормозной жидкости. Если ее показатель находится на максимуме, ее надо немного откачать, чтобы жидкость не переливалась.
  • Далее следует предельно аккуратно вдавить поршень в тормозной цилиндр. Для этого в место между внешней колодкой и суппортом устанавливается отвертка. Делая упор на колодку до самого упора, нужно оттянуть суппорт.
  • Затем отверткой отгибается уголок стопорной шайбы в нижнем болте. Если это сделать не представляется возможным, то его просто сбивают при помощи зубила.
  • Следующий этап – это откручивание болта крепления корпуса скобы. Здесь понадобится ключ на 13, а для дальнейшей фиксации используют ключ на 17.
  • Затем достаем саму колодку – нужно поднять вверх корпус скобы.
  • Следующими идут работы по очистке всех деталей тормозной системы, т. е. окончательная подготовка для установки.
Читайте также:  Замена Наружного Шруса Москвич 2141 Видео

Читайте также: Замена гидрокомпенсатора на Лада Приора

Непосредственная замена тормозных колодок на Приоре:

  • Берутся приобретенные колодки и устанавливаются в нужное место. В процессе установки необходимо следить за тем, чтобы нажимные пружины находились параллельно относительно верхнего края колодок.
  • Перевернуть скобы по направлению вниз и тщательно зафиксировать нижний болт крепления, удерживая при этом направляющий палец.
  • Возвращаем в исходное положение усик стопорной шайбы.
  • Прикручиваем колесо и возвращаем машину в исходное положение.
  • Для возвращения поршня в рабочее состояние, несколько раз выжмите педаль тормоза.
  • Добавляем до нужного уровня тормозную жидкость.

Несколько дельных советов:

  • При проведении очередной замены тормозных колодок, найдите время для проверки работы всего тормозного механизма.
  • В результате обнаружения трещин или каких-либо повреждений на защитных чехлах необходимо произвести их замену. Для этого используйте специально предназначенную смазку Униол-1. Если таковой не имеется, можно использовать высокотемпературную смазку.
  • Непосредственно после проведения замены нежелательно приступать к активному использованию колодки. Суть в том, что процесс притирки колодок к дискам довольно длительный, и во время движения обязательно учитывайте этот момент.
  • Для ускорения процесса притирки можно выехать на ровную дорогу и выполнить несколько циклов движения: от разгона до плавного торможения.

Читайте также: Замена топливного фильтра на Лада Приора

В первое время нужно быть особенно бдительными, так как новые тормозные колодки на Приоре можно очень легко перегреть – это когда накладки, находящиеся в верхнем слое, становятся как бы зеркальными, при этом качество работы тормозной системы снижается на десять, бывает даже и на пятнадцать, процентов.

Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора

Родные задние колодки испытывают меньшую нагрузку во время остановки авто, поэтому справляются с торможением без перегрева. Однако, многие автовладельцы отмечают, что оригинальные расходники скрипят. Поэтому взамен их лучше поставить любой аналог из нижеприведенных таблиц.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Road House4129.001280-1500
BremboS сорок один 5031550-1800
FiTFT00241250-1470
TrialliGF 231900-1300
TRWGS82101060-1500

Таблица — Наилучшие аналоги 11180-3502090-10

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
TRWGS8210930-1150
Profit50010240620-700
Bosch986487813850-1000
ATE3013702312980-1200
Road House4129001300-1500

Тормозные колодки на Лада Приора

На автомобиле Лада Приора установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В процессе эксплуатации машины требуется периодическая замена колодок, так как происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

Выполнить установку новых расходников нетрудно своими руками, а в случае возникновения проблем или вопросов следует посмотреть соответствующее.

Артикул и примерная цена на передние родные колодки Лада Приора, которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска Приоры на авто устанавливаются идентичные оригинальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.

Их цена составляет от двести шестьдесят до двести восемьдесят рублей. Ресурс фирменных расходников не превышает пятьдесят тыс. км и зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Приоры.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для Лада Приора от сторонних производителей

Оригинальные тормозные колодки обладают низким качеством. Они не редко расслаиваются, скрипят, перегреваются. Поэтому лучше поставить аналоги фирменных изделий от сторонних производителей. Наиболее хорошо себя на Приоре показывают расходники, перечень которых приведен ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House222102720-900
FerodoTAR527600-750
ABS37079500-570
TRWGDB14461000-1200
Remsa22102750-930

Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки Лада Приора

На Приоре стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 используются на авто без АБС. Их стоимость составляет от семьсот двадцать до девятьсот рублей. Ресурс колодок не редко превышает 85-90 тыс. км.

Существует второй вид колодок, которые применяются на Приорах с АБС. В них присутствует специальное отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10. Цена за расходник начинается от шестьсот восемьдесят рублей.

Замена передних колодок на Лада Приора

Инструкция по замене передних колодок на Приоре приведена ниже.

  • Снять колесо. Перед этим необходимо поддомкратить авто со стороны, с которой производится замена расходников.
  • Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
  • Поднять скобу вверх.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Вдавить тормозной поршень.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Произвести сборку суппорта и установить колесо.
  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Лада Приора

Детальная инструкция по замене барабанных колодок на Приоре приведена ниже.

  • Послабить ручник. Для этого необходимо удерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. После этого обе гайки выкрутить к самому концу.
  • Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
  • Вынуть измеритель.
  • Открутить два направляющих штифта колеса.
  • Легкими ударами киянкой или молотком через деревянную или пластиковую проставку сорвать барабан с места, если произошло его прикипание.
  • Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.
  • Двумя монтажными лопатками надавить на колодки. В качестве основы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней внутрь тормозного цилиндра.
  • Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
  • Вытащить пружину.
  • Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
  • Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
  • Изъять нижнюю стяжную пружину.
  • Вывести из зацепления прижимную пружину с колодкой.
  • Демонтировать передний расходник.
  • Высвободить от прижимной пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
  • Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
  • Выровнять шплинт и изъять его.
  • Снять шайбу с рычагом и вытащить палец.
  • Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новый расходник.
  • Произвести сборку по алгоритму аналогичному разборке, но в обратном порядке.