VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки к совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Пошаговое руководство

  • Опустить рычаг ручника вниз.
  • Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  • Открутить колесо. Снять защитный железный колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичные подшипник с тормозным барабаном.
    замена, задний, тормозной, колодка, renault

    Отверткой снять защитный колпачок головкой на 30 Открутить гайку ступичного подшипника

  • Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязищи и пыли. Снять тормозной барабан с подшипником
  • Снять пружину регулятора и сам регулятор. Снять пружину автоматического регулятора зазора снять регулятор посодействуют отвёртка и пассатижи
  • Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки. Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху
  • Снять чашечки с пружинами на опорах фронтальной и задней колодок. Снять с опорных стоек пружины и чашечки
  • Вытащить планку с регулятором зазора. Вытащить планку регулятора зазора
  • Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок
  • Отсоединить трос ручника. Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма
  • Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в оборотном порядке.
  • Проверить штангенциркулем расстояние меж наружными поверхностями колодок. Подмена тормозных колодок в ниссан кашкай. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние изменяется путём конфигурации длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Когда нужна подмена салонного фильтра на автомобиле Renault Sandero Stepway, разработка смены фильтрующего элемента и видео рабочих моментов. Крутить её можно отвёрткой, освободив храповый механизм. Измерить расстояние меж наружными поверхностями тормозных колодок регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм
  • Очистить барабан и установить его.
  • Закрутит новейшую гайку ступичного подшипника.
  • Установить колесо.

В то же последовательности провести подмену колодок на втором колесе. Позже 6-8 раз надавить тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета меж барабаном и колодками. Renault Duster 2012 1,6 мкп подмена дисков тормозов. После окончания регулировки щелчки НЕ будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительного шаге проверить:

  • Свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • Уровень воды в гидросистеме тормозов.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, а не только Renault Logan. Не считая критичной толщины накладок, в необходимости подмены барабанных колодок молвят такие сигналы:

  • Появление Скрип и скрежет при резком торможении;
  • Наличие основательных борозд, сколов и трещин по тормозного барабана;
  • Отслоения фрикционной накладки от базы;
  • Стояночный тормоз НЕ держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Снимаем чашечку с пружиной и Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло неограниченное количество компаний и этот список Renault очень большой. Но по прошествии времени в автолюбителей Renault Логан определился список тривиальных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтинга можно без труда определиться с выбором и Избр самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Renault Логан)

Логановоды советуют:

  • Mapco (Германия)
  • Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «родители»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды НЕ советуют:

Нередко производители продукта, який НЕ отвечает к предъявляемом качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, Которые нередко соответствует реальности. Подмена задних тормозных колодок лада гранта фото и видео. После стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовали.

Замена задних тормозных колодок на Renault Sandero Излагая суть

Замена тормозных колодок Renault Logan. Видео «замена задних с процессом подмены задних тормозных колодок киа рио-3 вы. Детальная инструкция

Провести комплексную замену колодок тормозных устройств своими руками на автомобиле Renault Логан под силу каждому. В помощь автолюбителю ниже приведена подробная инструкция с фото.

Важно!

При подмене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Замена задних тормозных колодок рено сандеро Stepway

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом. все четыре колодки.
Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Снимаем заднее колесо и накрепко Закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускает рычаг стояночного троса до упора. автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Пассатижами отсоединяя нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки.

И снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, вывод из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины.
. И снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки к совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашечку с пружиной и Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отвод верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра.

И Вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяя наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и Очищаем их.
Перед установкой новых колодок Очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичное смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности. После монтажа колодок Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние. Для этого необходимо, Изменяя длину распорной планки, выставить расстояние меж внешним поверхностями накладок фронтальной и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние меж внешним поверхностями накладок фронтальной и задней колодок.
Для конфигурации длины распорной планки.

Отвод рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).
Перед установкой барабана тормозного механизма Очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новейшей и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой Гайка. левая).
Потом пару раз жмем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормознымы барабанами. Педаль жмем до того времени, пока щелчки НЕ закончятся.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при стопроцентно опущение рычага стояночного тормоза.
Проверяем уровень тормозной воды в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы.

Снимаем заднее колесо и накрепко Закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускает рычаг стояночного троса до упора. автомобиль должен быть расторможен.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Brake1. Замена задних тормозных колодок сандеро Stepway

На всякий случай взял подшипники 7701205812 за 1260р. В Автодок, запресовыватель подшипников AV-922722 по 335Р. Тоже в Автодок и съёмник барабанов АВТОДЕЛЬ 11516 за 800р. Как вы уже додумались, был куплен в Автодок.)))

Ну что, инструмент в наличии-надо приступать.

Для начала нужно отпустить ручник: Снимаем бороду))), длинноватой головкой на 10 Скручиваю гайку, а Она не скручивается, точно, резьбе хана. Поднимаю рычаг ручника в очень высочайшее положение, чтоб было давление на гайку, и по-тихоньку с немыслимым усилием гайка пошла, было такое чувство, что там резьбы километра два, а не 5 см.))) Резьба конец.

Нужно снимать рычаг, для этого канцелярские ножиком Разрезаем ковролин, от того места где крепятся троса, по направлению к рычага:

Дальше откручиваем две гайки крепления рычага на 13. Снимаем клеммы датчика ручника, отсоединяя троса и вуа-ля рычаг у нас в руках. Сама эта мулька раздельно от рычага НЕ продаётся, означает будем делать кастом))). Но это позже, сейчас колодки.
Снимаю колесо, снимаю крышку, отворачиваем гайку на 30. И начинаются танцы с бубном (съёмником барабанов). Два часа возился, психанула, собрал все назад, прокатился, через время снова разобрал, ещё часа полтора страдал, по второму и не скажешь, снова психанула, покурил, собрал все назад и поехал к знакомому мастеру в гараж. Заодно и съёмник собственный прихватило, подарил ему, может он найдёт ему применение. Как я и задумывался у него был собственный съёмник:

Но он бы НЕ совладал, если б подрукой НЕ оказалось, понимаете чего ?! Верно. Топора:

Всем привет! Очередной раз убеждаюсь, что сандеро просто страшная машина. Неприятеля не пожелаешь такую ​​геморную тачку.
Ударило тараканы 70000км и он снова просит жрать, бесчеловечно опустошая кошелек.
Расходники на ТО:
Промывка мотора Lukoil 19465 масло промывочное 400р
Подмена Масло ELF 194839 1550
Подмена масляного фильтра Mahle / Knecht OC 467 масляный фильтр 250р
Elring 834.823 уплотнительное кольцо под сливную пробку 30р
Clean Filter MA3186 воздушный фильтр 350р
Goodwill AG136CFC фильтр салонный 350р
Подмена заднего ступичного подшипника GMB GH025060 480р 2штуки
Подмена заднего тормозного цилиндра Bosch F 026 002 249 (Bosch WC025). 730р 2 штуки
Подмена задних тормозных колодок UBS B1205001. 1330р
Подмена тормозной воды.

Вся работа была проведена на сервисе, т.К. Сервис данной повозки просит специфичного инструмента и способностей, которого у меня нет.
При подмене задних колодок как следовало и ждать развалился ступичные подшипник.
Также потекли тормозные цилиндры и это все на 70000км.
Короче говоря. хочешь поменять задние колодки, готовься к подмене задних подшипников и вероятнее всего тормозных цилиндриков. При этом для это подмены нужно иметь спец съемник для барабанов и пресс. И это просто для подмены колодок. (на моей авео откручивается 1 болтик торкс на барабане, снимаем барабан и всё меняй барабаны. И ВСЁ КАРЛ! Просто меняй без всяких спецсъемников и прессов! )
А кстати, чуть ли не запамятовал! Еще практически отвалился глушитель! =))) Сгнило заднее крепление, в сервисе прихватили его назад сваркой.
Не машина а трагедия!

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут вполне выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для чистки деталей тормозного механизма воспрещается использовать бензин и дизельное горючее.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Renault Sandero следует использовать домкрат для поднятия машины, при всем этом фиксация авто должна быть надежной. Потом, Используя огромную отвертку с плоским Острием с определенным усилием отводят колодку на очень Вероятное расстояние от диска. После чего снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса фронтальной оси. Применяется для этого ключ рожкового вида 7, придерживающий направляющую деталь. Ключ 3 употребляется для выкруткы самого болта. После откручивания болтов, нужно Выкрутить корпус суппорта ввысь и снять со штатных мест переработанные тормозные колодки. За ранее следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Схожий список работ производится без заморочек без помощи других, в том числе и на фронтальных колодках. При всем этом особенного опыта и познания технологии выполнения процедуры НЕ требуется. Подмена устаревших тормозных колодок конкретно на новые, совсем НЕ непростая. Поменять может обладатель авто без помощи других.

Заместо старенькых запчастей Renault Sandero устанавливаются новые тормозные колодки, как фронтальные, так и задние, и процесс сборки производится в оборотной последовательности. Современный рынок авто запасных частей предлагает весомый выбор аналоговых деталей для системы.

Первично выполняться снятие колеса на приподнято авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущено мало. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, Нужную для защиты фиксирующий гайки. Ключом рожкового типа на 30 выворачивается большая гайка и с внедрением специального устройства демонтируется барабан. В данном случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. По другому его придется поменять. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Renault Sandero будет нужно выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, Которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Делается развод, к примеру, фронтальных колодок в различные стороны при помощи отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и располагаются в базисных местах. Сборка производится в оборотной очередности.

Большим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от последующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким макаром, выполнена подмена соответственных запчастей. Из материала читателям должно быть понятий, как поменять соответственно фронтальные, так и задние колодки.

Передние тормозные колодки Renault Sandero. Как устроена система

Renault Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах. барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый. рабочий контур, 2-ой. стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Renault Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок ABS. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

Замена тормозной жидкости в Sandero

Подмена воды для тормозной системы делается в периоды предусмотренны производителем (каждые три года) либо при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. Км. Для откачивания тормозной воды следует использовать специальную грушу больших размеров. В данном случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачки воды следует делать при выключенном моторе. Первично, при помощи груши, извлекается древняя жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после этого происходит долив новейшей. Разработка откачки воды предугадывает поконтурное ее выполнение. Видео указывает все детали схожих операций. Сначала работы производятся с левым колесом впереди, потом с задним правым, после с правой стороны на фронтальной оси и позже на левом заднем. Сопла для прокачки размещены с внутренней части колесных ступиц. С их снимаются защитные пробки и мало попускаются с помощью ключа на 8.

Используя маленькую трубочку по длине, поперечник которой схож поперечнику выпускного отверстия, выполняться ее фиксация на штуцере, а 2-ой конец помещается в бутыль с новейшей жидкостью. 2-ой человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выворачивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после этого педаль тормоза провалится и упрется стопроцентно в пол как показано на видео.

Дальше производится затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в обозначенной очередности. Если пузырьки воздуха закончили появляться при прокачку системы, то это гласит о окончании процедуры. При всем этом следует часто долива жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность возникновения воздушных масс в системе автомашины. Видите ли, подмена воды нужная процедура, но тем немее подмену не непростая, и ее можно полностью выполнить с напарником.

Исходя из приобретенного материала, вы сейчас осознаете, что НЕ составит труда поменять жидкость в тормозной системе, также поменять колодки, в том числе и фронтальные.

Условия замены тормозной системы

На Renault Sandero Stepway инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

Порядок проведения работ

Перед конкретным работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Renault Stepway следует застыл количество тормозной воды, находящейся в бачке. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделять подабающее внимание осмотру дисков и барабана Renault Sandero на предмет износа и повреждений и очистит их от грязищи и пыли.

Подмена фронтальных колодок тормоза на Renault Sandero начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Потом следует очень Разжим поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся Открутить гайку накидным ключом на 13. эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднят, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет Не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут не делать работать как фронтальный диск. так и барабан Renault.

Конкретная подмена колодок на автомобилях Renault должна проводится только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём имеется механических повреждений, чтобы в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерным воздействию усилия на диск.

Когда подмена колодок Renault Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустит верхнюю скобу. Если при закрытие будет мешаться Выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажмет на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если диск тормоза на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенности и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручиваниы колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять. Диск рекомендуется поменять в специализированна автосервисе Renault, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Renault Sandero, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, Которые трудно произвести без помощи других.

Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотных контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему НЕ приведёт.

Тормозная система Renault Sandero Stepway

Авто Renault Sandero Stepway пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводит самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Renault Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся Пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания в том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Renault.

1-ые 100 км пробега Renault Sandero следует быть особо внимательным, потому что диски и барабан имеют неровную поверхность и Должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала наибольшей. Чтоб верно поменять колодки на Sandero, рекомендуется заблаговременно поглядеть видео в вебе.

Устройство

Тормозная система всех автомобилей Renault Sandero является комбинированной. Фронтальные колеса оборудованый дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система разделяется на два независящих контура: рабочий и стояночный.

К главным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Renault Sandero относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок ABS, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной воды.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

Сначала работ по подмене нужно накрепко зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет выполняться установка новых деталей. После чего с помощью большой плоской отвертки нужно выполнить силовую разводку колодок, очень отведать их от диска. После чего нужно Открутить нижний болт, який фиксирует суппорт фронтального колеса. Для этого употребляется рожковый ключ 7, який будет задерживать направляющий элемент, а ключом 3 откручивается конкретно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вытащить с посадочных мест старенькые колодки. При всем этом нужно очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин. Такие работы нетрудно выполнить своими руками при наличии малого опыта ремонтных работ и подготовительного ознакомления с видео инструкциями.

Для подмены задних барабанов нужно на первом шаге снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при всем этом должен быть ослаблен. Потом с помощью широкой плоской отвертки и молотка следует вышибить железную заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайки. С помощью головки 0 откручивается основная гайка и с помощью специального съемника стягивается сам барабан. При всем этом следует учитывать, что нельзя допустит разборки подшипника колеса. В неприятном случае он востребует подмены. Для снятия колодок в барабане нужно извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и снаружи напоминают резьбовые дюбели. Колодки нужно мало развести в стороны с помощью отвертки и вытащить из барабана. Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старенькых и инсталлируются на посадочные места. Сборка делается в оборотной последовательности.

Тормозная система Renault Sandero. Наполнение контура тормозов

Подмена тормозной воды должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (раз в три года эксплуатации) либо при достижении определенного пробега (90000 км). Для работ по подмене тормозной воды в системе будет нужно особая груша, лучше огромных размеров. Также пригодиться помощь напарника.

На первом шаге подмены нужно с помощью груши откачать все содержимое бачка, после этого залить в него новейшую жидкость, при всем этом все работы проводятся при неработающей движке. Откачка старенькой и заполнение новейшей воды осуществляется поконтурной. Видео материалы таковой процедуры тщательно обрисовывают все этапы. Поначалу работа ведется с левым фронтальным колесом и задним правым, потом с правым фронтальным и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с оборотной стороны колесных ступиц. Нужно снять с их защитные колпачки и незначительно ослабит, открутив их с помощью ключа.

После чего маленькая по длине трубочка, поперечник которой соответствует поперечнику штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новейшей тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и бросить ее в нажатом положении. Штуцер при всем этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабеет и упрется в пол, как это можно увидеть на видео. Потом, НЕ Вынимаем трубочку из емкости, нужно опять затянуть штуцер. Такую операцию в Описанное выше последовательности на каждом колесе следует выполнить по пару раз. Признаком высококачественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытеканию из штуцера. Нужно повсевременно Смотрите за заполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предвидено внедрение продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для подмены удачно употребляется продукция марки FEBI (21754 либо 23930).

Тормозные колодки заднего тормозного механизма

МОДЕЛИ SANDERO Либо LOGAN И механическое Рулевое

Задний тормоз Bosch 7 дюймов и 8 дюймов

Тормозные колодки Должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни при каких обстоятельствах НЕ Устанавливаем колодки различных производителей либо различного типа. Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отпустите стояночный тормоз.

Снимите нижнюю пружину (1), потом верхнюю пружину (2) при помощи клещей для снятия и установки тормозных колодок.

Установите зажим на поршни колесного цилиндра.

Попеременно отсоедините нижние концы колодок (D) от опоры (С).

Отсоедините трос привода стояночного тормоза от колодки.

Снимите колодки (В) и (А).

Убрать загрязнения барабанов и опорных щитов при помощи очистителя тормозов.

Немного Смажьте резьбу распорной планки.

Примечание:
НЕ спутаешь детали левого и правого тормозных устройств, потому что они НЕ схожи.

На левом тормозных механизме: болты имеют правую резьбу.

На правом тормозной механизме: болты имеют левую резьбу.

Установите на прижимающую тормозную колодку:

Присоедините трос привода стояночного тормоза к отжимной тормозной колодки.

Установите прижимающую и отжимную колодки в сборе на щит тормозного механизма.

Снимите клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

Проверьте корректность установки троса привода стояночного тормоза на рычаг стояночного тормоза.

Вращая храповик отверткой, Отрегулируйте расстояние меж внешним поперечником тормозных колодок к получения размера (Х1) 179,4 мм ± 0,25 мм.

Выполнить такую ​​же регулировку с другой стороны.

Если при перемещении рычага привода стояночного тормоза меж первым и вторым зубцами сектора рычаг НЕ отходит оттормозной колодки, Отрегулируйте стояночный тормоз.

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, пару раз надавил на педаль тормоза.

Проверьте работу устройства автоматического регулирования зазора (по соответствующему щелчком изнутри барабана).

МОДЕЛИ SANDERO Либо LOGAN И Рулевое с усилителем

Задний тормоз LUCAS GIRLING TRW 8 дюймов

Тормозные колодки Должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни при каких обстоятельствах НЕ Устанавливаем колодки различных производителей либо различного типа.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отпустите стояночный тормоз.

Снимите нижнюю пружину (1), потом верхнюю пружину (2) при помощи щипцов для тормозных колодок.

Установите клещи для снятия и установки тормозных колодок на поршни рабочего тормозного цилиндра.

Отсоедините трос привода стояночного тормоза от разжимного рычага.

Снимите с прижимающей тормозной колодки:

Убрать загрязнения барабанов и опорных щитов при помощи очистителя тормозов.

Немного Смажьте резьбу распорной планки.

Установите на прижимающую тормозную колодку:

Присоедините трос привода стояночного тормоза к отжимной тормозной колодки.

Снимите клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

Проверьте корректность установки троса привода стояночного тормоза на рычаг стояночного тормоза.

Ных колодок к получения размера 202,45 ± 0,25 мм.

Выполнить такую ​​же регулировку с другой стороны.

Отрегулируйте стояночный тормоз, если рычаг НЕ отходит при перемещении рычага привода стояночного тормоза меж первым и вторым зубцами сектора.

Нажмите пару раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверьте работу устройства автоматического регулирования зазора (по соответствующему щелчком изнутри барабана).

Читайте также:  Как улучшить свет фар на DAEWOO Nexia
VESKO-TRANS.RU 2021