Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия А7

Замена задних колес у Skoda Octavia A5 почти такая же, как и замена передних. Но здесь вы найдете свои собственные аспекты, связанные с конструктивными особенностями задней части тормозные устройства. Форма суппорта отличается, схема его крепления и развития крепления самих колодок.
Для операции замены вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Клавиши клаксона "13" и "15";
- Плоская отвертка;
- Железная щетка;
- Специальное устройство для толкания поршня тормозного цилиндра;
- Grease.
Вы должны приобрести тормозные колодки самостоятельно. В каталоге уникальных устройств они перечислены по номеру 1K0698451J. За набор из 4 прокладок средней ценовой категории придется заплатить около 1000-1200 рублей. Проверенные бренды. Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.
Перед эксплуатацией открутите бачок с тормозной жидкостью под крышкой. Затем с помощью домкрата вешаем необходимое колесо и снимаем его. Теперь доступ к тормозному суппорту обеспечивается двумя болтами. Чтобы открутить их, полезной парой ключей является «13» и «15». Один откручивает болт, другой. удерживает направляющий палец от поворота. Детали WD-40 могут быть предварительно обработаны для облегчения удаления болта.
Затем снимите тормозной суппорт и повесьте его проволокой, чтобы предотвратить подсоединение тормозного шланга. Тормозные колодки здесь остаются на рельсах. Мы удаляем их, преодолевая силу удерживающих пластин, затем выбивая их и удаляя сами пластины.
Переходим, пожалуй, к самому важному моменту. отступлению поршня тормозного цилиндра. Для этого мы используем специальный гаечный ключ, который при затягивании винта не только заглушает, но и вращает поршень, скручивая его. Вращение обеспечивается выступами упора, которые входят в пазы поршня при установке устройства. Нормальный отступ, например, при замене передних накладок, тогда не допускается. Во время процедуры необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить стойку цилиндра.
Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.
Теоретически абсолютно все готово для установки новых тормозных колодок, возможно, есть опция очистки поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, чтобы убедиться, что они идентичны. Помимо накладок в комплект входят новые фиксирующие пластины и крепежные болты, поэтому мы используем их при сборке. Возьмите и вставьте пластины на место, затем установите накладки в направляющие, убедившись, что они надежно закреплены.
Теперь установите суппорт тормоза, прикрутив его новыми болтами. Они являются самоблокирующимися, но для рабочей версии убеждения они обычно обрабатываются блокировкой потоков. Момент затяжки болтов составляет 30 Нм. Затем проверьте уровень воды в баке и закройте крышку.
Прежде чем закрепить руль, мы попадаем в кабину и несколькими щелчками нажимаем педаль тормоза. Затем мы выходим и проверяем наличие пятен возле тормозного механизма. Если наш клиент остается сухим, установите колесо. В том же порядке замените накладки на другую сторону.
Точно так же, как и дизайн передних колодок, производительность тормозной системы будет не такой высокой, как после замены, поскольку для запуска новых деталей требуется время. В связи с этим лучше пройти первые километры, не затормозив внезапно.
Вот процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.