VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия А7

Смена тормозных колодок задних колес Шкода Октавия А5 почти во всем делается аналогично с сменой фронтальных. Но тут встречаются свои аспекты, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных устройств. Отличается форма суппорта, схема его крепления и разработка фиксации самих колодок.

Для проведения операции по подмене для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  2. Плоская отвертка;
  3. Железная щетка;
  4. Особое приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  5. Консистентная смазка.

Самостоятельно, приобрести необходимо и сами тормозные колодки. В каталоге уникальных девайсов они указаны под номером 1K0698451J. За набор из 4 колодок средней ценовой категории придется выложить приблизительно 1000-1200 рублей. Испытанные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

До начала работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, размещенного под капотом. Потом при помощи домкрата вывешиваем необходимое колесо и снимаем его. Сейчас появился доступ к тормозному суппорту, закрепляемый при помощи 2-ух болтов. Для их откручивания пригодится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтоб легче было сорвать болт, можно за ранее обработать детали WD-40.

Дальше снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи проволоки, чтобы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки здесь остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластинок, позже поддеваем и вынимаем сами пластинки.

Перебегаем, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этой цели используем особый ключ, который при закручивании винта не только утапливает, однако крутит поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня в процессе установки приспособления. Обычное вдавливание, производимое, к примеру, при подмене фронтальных колодок, тогда не допускается. В течении самой процедуры необходимо действовать аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник цилиндра.

Чиатйте также:  Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия А5

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

По идее абсолютно все готово к монтажу новых тормозных колодок, может быть есть вариант очистить поверхности от грязищи щеткой. Также перед установкой нужно сопоставить новые и старенькые элементы, убедившись в их идентичности. В набор кроме колодок входят новые удерживающие пластинки и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластинки к месту, потом в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Сейчас монтируем тормозной суппорт, прикручивая его при помощи новых болтов. Они самоконтрящиеся, тем ни менее для рабочий вариант убежденности конечно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Дальше проверяем уровень воды в бачке и закрываем крышку.

До того как прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Потом выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если нашему клиенту остается сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Так же как и для которого предназначена конструкция с фронтальными колодками, сходу после смены эффективность работы тормозной системы будет не настолько высока, потому что нужно время на приработку новых деталей. В этой связи 1-ые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура смены тормозных колодок задних колес на Skoda Octavia A5.