VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Этапы замены задний башмак

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

В этом дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

Дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

замена, задний, тормозной, колодка

Да, старое доброе крепление также помогает с изменением башмак? Впрочем, в общем, круто придумано. Я бы даже сказал элегантно.

замена, задний, тормозной, колодка

Я бы определенно использовал крепление

Практика показывает, что вышеперечисленные манипуляции проводятся, монтаж все же требуется.

Замена задних тормозных колодок без компьютера на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

развод (башмак значение) за 5 шагов

Замена задних колодок Тигуана с электронным ручником.

через шнурок. двигатели стояночного тормоза приведут в действие приводные винты внутри4,5. фактически. цилиндры — это уже гидравлическая часть тормозов, которые работают. рабочий механизм с двойным приводом

С разрешения страницыи поставить

механику комментировать механику несложно, я читал о случаях замены без шнурка, я думаю, что bk хорошо приспособлен, ну, но я еще не сделал такой операции.

но как адаптировать задние колодки позже?

насколько я понимаю, как они хотят и адаптируются

Спасибо сотрудник DDM с форума ПассатоводовНаконец, по этому вопросу в блоке 53 «Основные настройки» вы переходите к группе 010 (это адаптация башмак). Во второй раз они отстают на 30, работают, потом успокаиваются. ВСЕ. Вы выходите из блока 53. Выкл. Все должно работать.Оригинальная публикация

Вчера я сам поменял задние накладки с помощью шнурка, нашему клиенту все еще легко жаловаться, но выделенный выше пункт почему-то неактивен в моей программе и адаптируется в соответствии с этой схемой. нет возможности! Короче, после арки башмак, только что нажал тест на этом наш клиент остается завершенным!

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по замене тормозных колодок на Tiguan. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места. С передними колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Volkswagen Tiguan «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Tiguan – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Читайте также:  Peugeot 308 Чистка Дроссельной Заслонки

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Tiguan проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Tiguan, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  • Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  • Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Tiguan. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Tiguan. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Volkswagen Tiguan можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Технология замены задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручивается скоба, а затем и сам тормозной суппорт
  • С помощью отвертки отодвигаются зажимы, которыми фиксируются колодки
  • Они снимаются, суппорт тщательным образом очищается от следов коррозии
  • Производится установка новых тормозных колодок, в случае необходимости датчиком износа
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тормозных колодок на Tiguan предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонты.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Замена передних тормозных колодок Tiguan от 700
Замена задних тормозных колодок Tiguan от 800
Замена передних тормозных колодок Tiguan с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Tiguan с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Tiguan с электронным ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Tiguan от 2500
Замена тормозных дисков и колодок Tiguan одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Tiguan задней оси с электронным ручником от 3000
Замена тормозного барабана Tiguan от 600
Замена тормозного цилиндра Tiguan от 900
Замена тормозной жидкости Tiguan с прокачкой от 900
Обслуживание тормозных механизмов Tiguan одной оси от 900

Тормозные колодки Lucas/TRW имеют очень большую популярность на рынке Это не удивляет. Данная компания является основным мировым изготовителем тормозных колодок, которая разрабатывает и делает поставки тормозных систем для Volkswagen.

Применение инновационных разработок, большие финансовые вложения в научное развитие компании дают возможность улучшать изготовляемые тормозные колодки и выдерживать конкуренцию.

Тормозные колодки Lucas/TRW доставляются непосредственно на производственные конвейеры Volkswagen. И это учитывая завышенные стандарты ЕС к безопасности и экологии.

Читайте также:  Как Поменять Тросик Сцепления На Калине

К достоинствам данных тормозных колодок можно отнести такие факторы как:

  • Сравнительно низкая стоимость
  • Использование новейших материалов при изготовлении, что обеспечивает долгий срок службы и стабильную производительность.
  • Тормоза Tiguan плавные
  • Отсутствие пыли

Но, как и у любых других колодок, у этих так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникает скрипи скрежет при нажатии педали тормоза Tiguan, при этом такие звуки могут возникать у совершенно новых колодок.
  • Производительность данных колодок уменьшается при плохих погодных условиях.
  • Нечёткое торможение Volkswagen Tiguan на высокой скорости.
  • При низких температурах падает эффективность колодок и дисков.

Но если в общем, то тормозные колодки Lucas/TRW – являются достойными, дающие покупателю уверенность в тормозной системе Volkswagen Tiguan. Но из-за большой популярности, данные колодки подделывают. Поддельные колодки безусловно являются некачественными, и вызывают негативное мнение в сторону уже оригинальных колодок.

Замена тормозных колодок на Tiguan своими руками

Чтобы заменить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan (Volkswagen Tiguan) совсем не обязательно обращаться на СТО, имея стандартный набор инструментов и прикупив соответствующие тормозные колодки можно легко заменить их своими руками, будь то в гараже или во дворе.

Снимаем колесо, снимаем заглушки направляющих суппорта, откручиваем их, затем отводим фиксирующую скобу и открываем суппорт. Аккуратно вынимаем колодки. Очистив посадочное место, смазываем с тыльной стороны универсальной смазкой для суппортов МС-1600.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:Я 2 раза был у двух ОД — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Tiguan тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.3) Инструмент необычный:— ключ рожковый на 13 (или разводной)— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с Passat клуба):»Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

Читайте также:  Замена стоп сигнала Ford Focus 3 седан

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Запчасти

Инструкция по ремонту предписывает менять тормозные колодки только комплектами. Если изношена хотя бы одна, замене подлежат и остальные, расположенные на этой оси. Как правило, в упаковке лежат еще новые болты для направляющих (они одноразовые), а также прижимные пружины.

Такие комплекты имеются в ассортименте многих компаний: TRW, ATE, Brembo, Ferodo и т.п.

Нужный типоразмер лучше подбирать по коду комплектации, указанному в сервисной книжке или на стикере в нише «запаски» (наиболее распространенные коды: 1LJ, 1ZD, 1KU), либо по ВИНу автомобиля.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок. Замена колодок на VW Tiguan Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодно…

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок в домашних условиях

Процедура установки переднего комплекта тормозных колодок не является сложной и свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях. Для обслуживания автомобиля потребуется не более 2 часов времени, а также наличие домкрата, комплекта гаечных ключей и отверток, ключ для демонтажа колес. Чтобы заменить колодки на Tiguan необходимо:

замена, задний, тормозной, колодка
  • Для начала включаем первую передачу и выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, после чего под капотом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и демонтируем колеса. Так как Tiguan является тяжелым автомобилем, рекомендуется использовать гидравлический домкрат, под который предварительно подложен деревянный брус для устойчивости;
  • Подцепляем наконечником шлицевой отвертки фиксирующую стрелку и открепляем провода, ведущие к датчику износа;
  • Далее отвинчиваем 2 центральных болта и извлекаем тормозной суппорт из системы, после чего привязываем деталь к элементам подвески, чтобы не перегибался тормозной шланг;
  • Снимаем тормозные колодки со скобы и проводим обслуживание механизма: следует смазать пальцы направляющих, очистить скобу от следов коррозии, а также при необходимости заменить пыльники направляющих и тормозного поршня;
  • Теперь аккуратно выжимаем тормозной поршень в бок до упора, после чего устанавливаем тормозные колодки на место. Собираем тормозной механизм в обратном порядке и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом.

Важно знать! Тормозные колодки на Tiguan необходимо менять полным комплектом на всем мосте, в противном случае возможна разбалансировка торможения, что приведет к выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу движения в случае экстренной остановке.

VESKO-TRANS.RU 2022