VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тоета Королла насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, так как животрепещущими остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Потому дальше будут рассматриваться:

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 180

Тут необходимо отметить, что с течением времени задние тормозные механизмы Тойота Corolla сменились с барабанных на дисковые. Так на неких седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, кроме неких моделей, небогато представленных на русском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.

На Короллу 9-го поколения с бензиновыми движками 1.4 и 1.6 устанавливались различные фронтальные тормозные колодки, зависимо от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

В таблице представлены уникальные фронтальные тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые пользующиеся популярностью аналоги. Не считая того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве смены тормозным колодкам 04465-YZZDC время от времени берут и такие аналоги от других компаний: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Тойота Corolla в кузовах E120 и E130 также имела разные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При всем этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который воспользовался огромным фуррором, ежели заводские колодки.

Даю со скрипом в зад на тойоте замена задних колодок своими руками 1

Чиатйте также:  Замена Масла Сколько По Времени

Как преждевременное упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Королла 9 не так нередко, но все таки им нашлось место в таблице ниже.

Не считая представленных в таблице самых фаворитных аналогов, под смену 04466-52030 достаточно нередко приобретают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

В качестве кандидатуры барабанным колодкам 46540-20080 пореже приобретают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Фронтальные тормозные колодки Тойота Corolla 10 имели различные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными движками. При чем «единогласия» не было даже меж различными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели различные артикулы и размеры:

  1. На Короллах с бензиновыми движками устанавливались уникальные фронтальные колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Вобщем они имеют более пользующийся популярностью уникальный заменитель — 04465-YZZEC, который красивее по стоимости.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но снова же, более пользующимся популярностью за эти колодки (и опять сыграла роль цена) оказался уникальный заменитель 04465-0F010.

Не считая представленных в таблице самых фаворитных аналогов уникальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

Такие заменители уникальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, да и на их есть собственный клиент.

Задние дисковые тормозные колодки Королла E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми движками. Но тут на авто с различными дизельными моторами задние колодки были схожие:

  1. На Короллах с бензиновыми движками до 10.2011 уникальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Они все имеют схожие форму и размеры, одни и те же аналоги, но часто, в качестве оригинала обладатели выбирают конкретно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными движками до 06.2009 были установлены уникальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они немного проигрывают в популярности посреди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более прибыльную цена. Снова таки, они все взаимозаменяемы.
Чиатйте также:  Какие Диски На Рено Меган 3

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Фронтальные тормозные колодки Тоета Королла были схожие для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Вобщем эти колодки имеют схожие типоразмеры и аналоги, но колодки со старенькым артикулом все еще остаются чуток более пользующимися популярностью, чем их приемники, невзирая на незначительно огромную среднюю цена.

С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с фронтальными. Другими словами, до 06.2016 каталожный номер уникальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Снова же — без конфигураций типоразмеров.

Как кандидатуру более пользующимся популярностью аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, время от времени приобретают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Резюмируя можно сказать, что для Тойота Corolla очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообщем и японских а именно. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — они все, в особенности 1-ые две, нередко являются если и не фаворитом продаж, то наверное находятся в первой тройке либо 10-ке.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 180

Это связано с низкой ценой и хорошим качеством японских тормозных колодок, точнее, сочетанием этих 2-ух характеристик. Вобщем Brembo тоже достаточно нередко возникает в первой тройке фаворитов по популярности тормозных колодок на Короллу, время от времени «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные хорошим качеством продукции, но цены на их уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.

Чиатйте также:  Рено Меган 3 Замена Масла В Акпп

Малозначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются разными производителями.
Средняя стоимость тормозных колодок Тойота Corolla приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
В таблицах указаны три самые пользующиеся популярностью аналога тормозных колодок, фаворит продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так нередко.