VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие выпускного коллектора Opel Calibra. Opel Vectra turbo. Прогнила заглушка блока

Для вас по 15 лет, откуда вы сможете знать все это. Насмотрелись, начитались и возомнили себя авто гуру. Пидота молодая.

У коллеги с работы на Опель и без выпускного коллектора много чего полетело ))) Иди покури,я массу подключу.)

Мне компаньон произнес с выпускным коллектором на калибра до сего времени все норм 🙂 а почему не сходу с фильтра начать и замены а 2 раза залить слить? Что бы вытеснило старенькое??

Артём привет! Всё отлично,рынка нет,но есть НО! А разве не судьба съёмник заиметь для съёма обоймы со ступицы?! Чего у фактически всех ремонтников всегда таковой варварский и НЕ верный метод съёма,21 1-ый век на дворе уже издавна,а здесь всё какие то распилы,болгарки, когда есть спец-инструмент,а нужно всего навсего обычный сепараторный съёмник,который стоит не так и недешево,но он нужен и нередко где понадобится.Дело естественно Ваше,только с таких ‘мелочей’ складывается воспоминание о Вас и Вашей работе,тем более Вы выкладываете видео о собственной работе,хотябы для этого момента(съёмки) можно чуток заморочиться,и сделать всё по ‘науке’,без болгарок,ломов,кув алд и т.п.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ЛАЙК ОТ МЕНЯ И ПОДПИСКА, ТОЖЕ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА, ТОЛЬКО С Далеким СВЕТОМ. БУДУ РАЗБИРАТЬ.

Смазал бы направляйки спецсмазкой 🙂 Лучше что-то конкретное по выпускному коллектору на Опель порекомендовал бы…

как кстати попался ваш ролик. заменил вчера на Nexia тормозные цилиндры и подшипники ступиц. Сейчас сообразил, что гайку на ступице затянул не верно, очень очень ключом протянул (ступица вертится без труда, но думаю это вредоносно для подшипника). Спасибо за приятное разъяснение как верно затягивать гайку на ступице. сейчас исправлю свою ошибку. Лучше в деталях по выпускному коллектору порекомендовал бы,

По сути здесь не много что можно сделать лучше себе. Опции должны соответствовать имеющимся устройствам. К примеру уровень масла я вывел на монитор, но функция так и не работает. Темрература масла напротив отображается вкупе с кругомером как на RS6. Уровень зарядки тоже указывает. И очень аккуратненько нужно здесь шерудить, можно уничтожить систему не знаючи.

На моём свечной провод был пробит на первом цилиндре,коротил на корпус. Тоже тупила больше 80 не ехала движок глох на холостых и при зажигании.И чё только не передумал. При заведённом движке и открытом капоте слышны щелчки в районе где размещены свечки. В момент щелчка сразу происходит сбой в работе мотора. Отыскать прогоревший провод можно различными методами мне хватило зрительного осмотра. Видна белоснежная копоть в несколько мм и маленькая дырочка шириной с иголку.Заделал дыру герметиком и замотал основательно изолентой. Неувязка пропала. У моего самого близкого друга на calibra с выпускным коллектором пока все слава богу нормально!

JP GROUP 1210150100 (882060665) Пробка блока цилиндров 34 mm купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 11056093, 2060665

13N 60 л.с. 1.3 л. Бензин13S 75 л.с. 1.3 л. Бензин16D 54 л.с. 1.6 л. Дизель16DA 54 л.с. 1.6 л. Дизель16N 75 л.с. 1.6 л. Бензин16SV 82 л.с. 1.6 л. Бензин16SH 90 л.с. 1.6 л. Бензин18E 115 л.с. 1.8 л. Бензин20NE 115 л.с. 2 л. Бензин20SEH 130 л.с. 2 л. БензинC16LZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC18NE 100 л.с. 1.8 л. БензинS18NV 100 л.с. 1.8 л. БензинC20NE 116 л.с. 2 л. БензинE16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинE18NV 84 л.с. 1.8 л. Бензин

1.41.4 i1.4 i 16V1.4 Si1.61.6 i1.6 i 16V1.6 Si1.7 D1.7 TD1.7 TDS1.8 i1.8 i 16V2.0 GSI 16V2.0 i2.0 i 16V

14NV 75 л.с. 1.4 л. Бензин14SE 82 л.с. 1.4 л. Бензин16LZ2 75 л.с. 1.6 л. Бензин16NZR 75 л.с. 1.6 л. Бензин17D 57 л.с. 1.7 л. Дизель17DR 60 л.с. 1.7 л. Дизель17DT(TC4EE1) 82 л.с. 1.7 л. ДизельX17DT(TC4EE1) 82 л.с. 1.7 л. ДизельC14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинC14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинX14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинC14SE 82 л.с. 1.4 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинX16SZ 71 л.с. 1.6 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинX16SZ 71 л.с. 1.6 л. БензинX16SZR 75 л.с. 1.6 л. БензинC16SE 100 л.с. 1.6 л. БензинC18NZ 90 л.с. 1.8 л. БензинC18XE 125 л.с. 1.8 л. БензинC18XEL 116 л.с. 1.8 л. БензинX18XE 116 л.с. 1.8 л. БензинC18XEL 116 л.с. 1.8 л. БензинX18XE 116 л.с. 1.8 л. БензинC20NE 115 л.с. 2 л. БензинC20XE 150 л.с. 2 л. БензинC20XE 150 л.с. 2 л. БензинX20XEV 136 л.с. 2 л. БензинX14XE 90 л.с. 1.4 л. БензинX16SZ 71 л.с. 1.6 л. БензинX16SZR 75 л.с. 1.6 л. БензинX16XEL 100 л.с. 1.6 л. БензинX17DTL 68 л.с. 1.7 л. ДизельX20XEV 136 л.с. 2 л. Бензин

C16SEL 101 л.с. 1.6 л. БензинX16XEL 101 л.с. 1.6 л. БензинZ16XE 101 л.с. 1.6 л. БензинC20SEL 136 л.с. 2 л. БензинX20XEV 136 л.с. 2 л. БензинX14XE 90 л.с. 1.4 л. БензинZ14XE 90 л.с. 1.4 л. БензинX16SZR 75 л.с. 1.6 л. БензинZ16SE 84 л.с. 1.6 л. БензинZ16XEP 103 л.с. 1.6 л. БензинX16XEL 101 л.с. 1.6 л. БензинZ16XE 101 л.с. 1.6 л. БензинX17DTL 68 л.с. 1.7 л. ДизельX18XE1 116 л.с. 1.8 л. БензинZ18XE 125 л.с. 1.8 л. БензинX20XER 160 л.с. 2 л. БензинX20XEV 136 л.с. 2 л. БензинZ16XE 101 л.с. 1.6 л. БензинZ16XEP 103 л.с. 1.6 л. БензинZ16YNG 97 л.с. 1.6 л. БензинZ18XE 125 л.с. 1.8 л. БензинZ20LET 190 л.с. 2 л. БензинZ20LET 192 л.с. 2 л. БензинZ20LET 192 л.с. 2 л. БензинZ20LET 192 л.с. 2 л. БензинZ20LET 200 л.с. 2 л. Бензин

Читайте также:  Замена передних стоек Kalina своими руками

Z16XE1 105 л.с. 1.6 л. БензинZ16XEP 105 л.с. 1.6 л. БензинZ16XEP 105 л.с. 1.6 л. БензинZ18XE 125 л.с. 1.8 л. БензинZ20LEH 240 л.с. 2 л. БензинZ20LEL 170 л.с. 2 л. БензинZ20LER 200 л.с. 2 л. БензинZ20LEL 170 л.с. 2 л. БензинZ20LER 200 л.с. 2 л. Бензин

A14NEL 120 л.с. 1.4 л. БензинA14NET 140 л.с. 1.4 л. БензинA14XEL 87 л.с. 1.4 л. БензинA14XER 100 л.с. 1.4 л. БензинA16LET 180 л.с. 1.6 л. БензинA16XER 115 л.с. 1.6 л. Бензин

A14NEL 120 л.с. 1.4 л. БензинA14NET 140 л.с. 1.4 л. БензинA14XER 101 л.с. 1.4 л. БензинA16LET 180 л.с. 1.6 л. БензинA16XER 116 л.с. 1.6 л. Бензин

C20LET 204 л.с. 2 л. БензинC20NE 115 л.с. 2 л. БензинC20XE 150 л.с. 2 л. БензинX20XEV 136 л.с. 2 л. Бензин

C12NZ 45 л.с. 1.2 л. БензинX12SZ 45 л.с. 1.2 л. БензинC14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинC14SE 82 л.с. 1.4 л. БензинX14SZ 60 л.с. 1.4 л. БензинZ16SE 87 л.с. 1.6 л. БензинZ16YNG 94 л.с. 1.6 л. БензинZ16YNG 97 л.с. 1.6 л. Бензин

12NV 52 л.с. 1.2 л. Бензин12S 60 л.с. 1.2 л. Бензин12S 60 л.с. 1.2 л. Бензин12ST 54 л.с. 1.2 л. Бензин12ST 55 л.с. 1.2 л. Бензин13NB 60 л.с. 1.3 л. Бензин13NB 60 л.с. 1.3 л. Бензин13SB 69 л.с. 1.3 л. Бензин13SB 70 л.с. 1.3 л. Бензин14NV 72 л.с. 1.4 л. БензинC12NZ 45 л.с. 1.2 л. БензинC13N 60 л.с. 1.3 л. БензинC14NZ 54 л.с. 1.4 л. БензинC14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинC14SE 82 л.с. 1.4 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC16SEI 98 л.с. 1.6 л. БензинE16SE 100 л.с. 1.6 л. БензинC16SE 101 л.с. 1.6 л. Бензин

12S 58 л.с. 1.2 л. Бензин12ST 55 л.с. 1.2 л. Бензин13NB 60 л.с. 1.3 л. БензинC13N 60 л.с. 1.3 л. Бензин13SB 70 л.с. 1.3 л. Бензин14NV 72 л.с. 1.4 л. БензинC12NZ 45 л.с. 1.2 л. БензинC14NZ 60 л.с. 1.4 л. Бензин

A12XEL 69 л.с. 1.2 л. БензинA12XER 86 л.с. 1.2 л. БензинA14XEL 87 л.с. 1.4 л. БензинA14XER 100 л.с. 1.4 л. БензинA16LEL 150 л.с. 1.6 л. БензинA16LER 192 л.с. 1.6 л. БензинZ16LEL 150 л.с. 1.6 л. БензинZ16LER 192 л.с. 1.6 л. Бензин

1.21.3 i KAT1.3 N1.3 S1.4 i1.4 S1.61.6 D1.6 i1.6 i KAT1.6 S1.7 D1.8 E1.8 GSI1.8 i1.8 S2.0 GSI2.0 GSI 16V2.0 GSI 16V KAT2.0 GSI KAT2.0 i2.0 i KAT

12SC 55 л.с. 1.2 л. Бензин13N 60 л.с. 1.3 л. Бензин13N 60 л.с. 1.3 л. Бензин13NB 60 л.с. 1.3 л. Бензин13S 75 л.с. 1.3 л. Бензин14NV 75 л.с. 1.4 л. Бензин14NV 75 л.с. 1.4 л. БензинC14SE 82 л.с. 1.4 л. Бензин16D 54 л.с. 1.6 л. Дизель16DA 54 л.с. 1.6 л. Дизель16SH 90 л.с. 1.6 л. Бензин16SH 90 л.с. 1.6 л. Бензин16SV 82 л.с. 1.6 л. Бензин16SV 82 л.с. 1.6 л. Бензин16SV 82 л.с. 1.6 л. БензинE16NZ 75 л.с. 1.6 л. Бензин17D 57 л.с. 1.7 л. Дизель18E 115 л.с. 1.8 л. Бензин18E 115 л.с. 1.8 л. БензинC18NT 90 л.с. 1.8 л. БензинC18NZ 90 л.с. 1.8 л. Бензин20NE 115 л.с. 2 л. Бензин20NE 115 л.с. 2 л. Бензин20SEH 129 л.с. 2 л. Бензин20XE 156 л.с. 2 л. Бензин20XEJ 150 л.с. 2 л. БензинC13N 60 л.с. 1.3 л. БензинC14NZ 60 л.с. 1.4 л. БензинC16LZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинC18NE 100 л.с. 1.8 л. БензинC18NT 90 л.с. 1.8 л. БензинC18NT 90 л.с. 1.8 л. БензинC18NZ 90 л.с. 1.8 л. БензинS18NV 90 л.с. 1.8 л. БензинC20NE 115 л.с. 2 л. БензинC20NE 116 л.с. 2 л. БензинC20XE 150 л.с. 2 л. БензинE16NZ 75 л.с. 1.6 л. БензинE18NV 84 л.с. 1.8 л. БензинE18NV 84 л.с. 1.8 л. БензинS18NV 84 л.с. 1.8 л. Бензин

Как заменить заглушку

Используйте держатель подходящего размера, чтоб установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Воткните куполообразную заглушку куполом наружу. Удостоверьтесь, что она не перекосилась. Ударьте по центру заглушки бойком, чтоб она расширилась. Заглушка должна крепко стоять в отверстии.

Используйте боек, чтоб установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно заходит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а потом стукните по держателю мягеньким молотком.

Смотрите за тем, чтоб заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны мало выступать за отверстие. Так для вас будет легче извлечь заглушку, если это будет нужно.

В неких старенькых движках серии BL заглушки в базисной плите мотора инсталлируются при помощи болта.

В неких конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки просто негде. К примеру, в движках типа Leyland B куполообразные заглушки, сокрытые базисной плитой, находятся прямо напротив перегородки, но в базисной плите есть особые отверстия.

Воткните новейшую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и малость закрутите, чтоб придавить заглушку к пазу.

Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 2

Как заменить

Легче всего удаляются основательно прогнившие заглушки. Они просто пробиваются обыкновенной отвёрткой, после этого извлекаются более сильной в качестве рычага.

Но если стремительно это сделать не вышло, нужно использовать несколько методов для ослабления посадки.

  • в заглушке проделывается отверстие очень большой площади, можно бородком, можно свёрлами и зубилами различного размера;
  • работать нужно осторожно, сходу под заглушками размещены относительно хрупкие стены цилиндров;
  • общий принцип извлечения состоит в раскачивании ослабленной заглушки и повороте её в гнезде, после этого появится край, за который можно ухватиться сильными щипцами из набора инструментов;
  • для облегчения поворота заглушку нужно очень деформировать.

После зачистки стен гнезда туда устанавливается новенькая деталь. Можно аккуратненько забить её ударами через проставку по бокам (в центр лупить нельзя, она сожмётся и может провалиться вовнутрь блока), но лучше использовать специально выточенную оправку, умеренно распределяющую давление на края пробки.

замена, заглушка, блок, opel

Деталь утапливается чуток поглубже имеющейся на гнезде фаски. Если старенькые заглушки были заводскими, их глубину нужно принять в качестве примерной. Перед запрессовкой края заглушки непременно смазываются особым герметиком, по другому стык потечёт.

Что сделать после замены

Время полимеризации герметика – около суток, ранее заливать жидкость в систему нельзя. Если нет убежденности в качестве работы, то можно для проверки использовать чистую воду, лучше дистиллированную.

Убедившись, что течи под давлением нет, её непременно и немедля нужно поменять на свежайший антифриз.

Неисправности ГБЦ

По факту, головка блока цилиндров является огромным железным блоком сложной формы. Основным недостатком такового блока является возникновение трещинок

Потому что головка содержит в себе огромное количество сопутствующих деталей и частей, обычно спецы, говоря о дефектах ГБЦ, предполагают что-то из последующего:

  • Срыв резьбы под свечки;
  • Поломка пружин, рокеров, клапанов, компенсаторов;
  • Нарушение плотности вследствие недостатка прокладки ГБЦ;
  • Возникновение трещинок на самой ГБЦ;
  • Износ постелей под распределительным валом;
  • Выпадение седла клапана;
  • Попадание выхлопных газов в систему остывания через образовавшееся в нижней части ГБЦ отверстие.

Что касается изъянов конкретно ГБЦ (трещинок, отверстий), то они не всегда молвят о необходимости замены всей головки. К примеру, если появилась трещинка меж рубахой остывания и камерой сгорания, ремонт часто не является целесообразным. Трещинкы вне газового в подавляющем большинстве случаев удается заварить. Износ постелей под распредвал можно убрать средством восстановления бронзовыми втулками

При несвоевременном воззвании к спецу повреждения ГБЦ могут стать так суровыми, что весь узел начнет стремительно разрушаться и растеряют всякую ремонтопригодность. Почти всегда выходят из строя клапаны

Как показала практика, при неполном закрытии клапана поршень бьется о тарелку клапана, вследствие чего клапан деформируется и нарушается его плотное прилегание к седлу. Дальше, возникают недостатки головки цилиндров, поршневой группы и клапанов. Одна из поршневых групп с течением времени на сто процентов выходит из строя и движок начинает работать в ненормальном режиме. Решить делему проще всего на первых шагах ее возникновения. Заметьте, что даже после ремонта к движку необходимо «прислушаться» — если он работает нестабильно, нужно как можно быстрее обратиться к спецу. Если ремонт был изготовлен неквалифицированным спецом, притирка деталей делему не решит, что бы этот спец не утверждал.

Направьте внимание, что вне зависимости от трудности ремонта ГБЦ агрегат должен быть кропотливо отшлифован

и, опционально, фрезерован. Неотклонимой является шлифовка привалочной плоскости головки. Если за восстановление и ремонт возьмется квалифицированный спец. то он с высочайшей вероятностью сумеет вернуть деталь фактически до ее начального состояния. Вся работа займет много времени. Также автовладельцу не следует забывать о том, что при покупке новейшей прокладки ГБЦ необходимо отдавать предпочтение изделиям узнаваемых производителей либо же оригиналам.

Какой антифриз в Opel Vectra А?

К примеру: Для Опель Вектра (A) 1988 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте движку прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы остывания. Дайте движку поработать в течение примерно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Замена радиатора печки Opel Vectra Б

Здрасти, расскажу незначительно в крации с пришествием холодов при температуре мотора 90 градусов печка дула еле теплым воздухом, хотя патрубки были кипяточными, термостат рабочий. менял сам в гараже, ушло приблизительно часа 4

новый сажал на герметик, сейчас то печка шпарит как следует!

Машины в продаже

Опель Вектра, 1989

Опель Вектра, 1991

Опель Вектра, 1993

Опель Вектра, 1989

Комментарии 16

номер каталожный радиатора не подкинешь?)

Ещё туда не добирался(подробностей не знаю).Задумывался, как на ВАЗ(классике)кран стоит))))

У меня там, как раз радиатор кондея был. Как же церкуляцию перекрываешь(где кран)?

Заслонка находится выше радиатора она и есть кран)

Некий он у тебя квадратный, у меня прямоугольный и подходят 2 железных патрубка справа, снизу. А патрубки(резина) идут до перегородки под капотом.

Как ты во время с той же неудачой и я сижу ) сейчас точно буду глядеть радик, не подскажешь какой компании брал ?

Если не течёт, почисть и всё и будет для тебя счастье.

Как ты во время с той же неудачой и я сижу ) сейчас точно буду глядеть радик, не подскажешь какой компании брал ?

Как ты во время с той же неудачой и я сижу ) сейчас точно буду глядеть радик, не подскажешь какой конторы брал ?

Читайте также:  Замена Рычагов Подвески Passat Б5

Компания AHE, я вскрыл его трубки не забиты были только налет не большой

Как ты во время с той же неудачой и я сижу ) сейчас точно буду глядеть радик, не подскажешь какой компании брал ?

2-ая Вектра и всё таже песня, дует но не айс, радиатор целый а прогревается максимум до половины. Я чистил средством для очистки унитазов и сливов. Ой сколько хлама оттуда повылетало…

Германский автоконцерн Опель переживает не наилучшие свои времена за историю собственного существования. При всем этом авто Опель всегда воспользовались популярностью в странах СНГ.

замена, заглушка, блок, opel

До сего времени по российским дорогам колесит огромное количество моделей компании. Причём одной из самых фаворитных считается Вектра.

Невзирая на достаточно почетный возраст, Вектра B остаётся нужной на вторичном рынке. Машина обладает хорошими техническими чертами, сравнимо обычным устройством для самостоятельного обслуживания, также длительным ресурсом при грамотном уходе и своевременном ремонте.

Одной их соответствующих заморочек для Вектра B считается плохо работающая печка. Причём нехорошая работа может проявляться в виде слабенького обдува, поступления в салон прохладного воздуха либо полного отказа отопителя. Многие неисправности реально убрать своими силами, если действовать поочередно и соблюдать некие советы.

Первостепенные действия

Некие автолюбители сразу начинают со сложных задач, снимая радиатор либо электровентилятор печки. Но иногда причина неисправности отопителя в куда более очевидных и обычных проблемах.

До того как снимать печку либо пробовать добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных исследовательских мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Опель Вектра B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не врубается, так как не получает питание по цепи из-за обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и поглядите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Удостоверьтесь, что в системе достаточное количество жидкости остывания. Отопитель в Вектра B может плохо работать из-за недостатка антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. По мере надобности долейте недостающее количество. Если ОЖ стремительно исчезает, кое-где образовалась течь. Придётся находить источник утечки, поменять изношенные прокладки, трубки, или сам бачок. Здесь уже действуйте по ситуации;
  • Не излишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в охлаждающей системе. Если при откручивании крышки слышите шипение, как будто открываете газ-воду, клапан не делает функцию отвода излишнего воздуха, а поэтому просит замены;
  • Контакты и провода. Огромную часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует делать по мере разборки тех либо других узлов отопительной системы. До того как выбросить на свалку старенькый электромотор, удостоверьтесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Опель Вектра B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан либо кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не непременно их сразу поменять. Есть возможность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Основная сложность заключается конкретно в том, как верно добраться до печки на Опель Вектра B. Другие деяния производятся исходя из определенной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, или автолюбитель не желает заниматься ремонтом, приобретается подобная новенькая запчасть и узел собирается в оборотной последовательности.

замена, заглушка, блок, opel

Клапан

Неувязка с клапаном либо же краном отопителя на Опель Вектра B проявляется в виде его течи. В итоге нарушается ток жидкости остывания, перестаёт нормально работать печка. Ну и антифриз приходится повсевременно подливать.

    02.06.2021Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее01.05.2021График работы майские празднички 2021. подробнее31.12.2020График работы центрального кабинета компании в новогодние празднички 2020-2021. подробнее

В веб магазине Пленти Кар Вы сможете приобрести автозапчасти для японских автомобилей (Тоета, Мазда, Honda, Isuzu, Lexus, Митсубиши, Nissan, Субару, Suzuki), европейских автомобилей (Форд, Бмв, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Мерседес, Опель, Рено, Rover, Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Ягуар), американских автомобилей (Шевроле, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (DAEWOO, Хэндэ, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли без помощи других отыскать запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим спецам. Вся информация на веб-сайте носит справочный нрав и не является общественной офертой, определяемой статьей 437 ГК

заглушки блока

#1 shurik

ребята срочно необходимо знать размер заглушки на блоке цилиндров.1-ая от радиатора со стороны штанов.движок c20ne

#2 EVO 500

ребята срочно необходимо знать размер заглушки на блоке цилиндров.1-ая от радиатора со стороны штанов.движок c20ne

#4 Руслан95

ребята срочно необходимо знать размер заглушки на блоке цилиндров.1-ая от радиатора со стороны штанов.движок c20ne

У меня тоже прогнила брал в магазине 36 поперечником от ВАЗ, но поставить не обточив не вышло пришлось обтачивать буду на деньках снимать мотор и поменять все, тошо с установленным мотором негде молотком лупить что бы их высадить на место.

VESKO-TRANS.RU 2022