VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

замена, замок, багажник, 2107

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

Замена замка багажника на классике ваз

  • Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  • Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  • Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  • Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  • Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  • Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  • Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  • Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  • Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  • Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  • Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  • Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  • Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Замена личинки и установка замка багажника на семерку

Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

Читайте также:  Пропали Тормоза На Ваз 2107

Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

  • Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
  • Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
  • Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
  • Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
  • В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Читать дальше: Не горит ксеноновая лампа

Открывание с кнопки

Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

  • От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
  • От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
  • От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
  • Синий провод от активатора подключить к массе.
  • Проверить исправность работы системы.

Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

Вывод тросика замка багажника в салон

Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.

Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

  • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
  • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
  • Оголовки для троса.

Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

Как поставить электрозамок на багажник ВАЗ 2107

В качестве электропривода использовался комплект электропривода замка с соленоидом, купленный на авторынке. В комплекте было: собственно соленоид с тросиком, фиксирующие элементы, кнопка, предохранитель, провод и инструкция.

Для работы потребуется: прямые руки, некоторое количество проводов, саморезы 15-20 мм с прессшайбой, изолента, термоусадки и т.п.

Из инструментов: шуруповерт с насадками и сверлами, отвертки, стандартный набор электроинструмента, маркер.

Напомню, что при работе с бортовой проводкой автомобиля обязательно нужно снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Не важно, врезаетесь вы в провода или просто шевелите жгуты. Неприятности в виде поплавившейся проводки гораздо печальнее слетевших настроек автомагнитолы.

Первым делом нужно слегка модернизировать замок крышки багажника.

Для этого снимаем его с крышки, и в корпусе сверлим отверстие, через которое будет продернут тросик (см. фото).

Затем продергиваем тросик так, чтобы он оборачивался вокруг открывающего элемента замка.

Соленоид крепим к крышке багажника с помощью крепежных элементов из комплекта поставки, саморезов, и установочной планки, сэкономленной при установке центрального замка.

Особо расписывать нечего, все видно на фотографиях.

После установки нужно проверить срабатывание замка. Протягиваем временный провод к аккумулятору, и подаем напряжение на соленоид. Замок должен открыться, крышка багажника должна приподняться под действием пружин. Если крышка не поднималась изначально — лучше поджать пружины. Больше трех секунд соленоид держать под напряжением нельзя, т.к. он может сгореть!

Один контакт соленоида подключаем к массе (тут же под саморез, у семерки и пятерки есть надежная масса на крышке багажника, у других моделей провод нужно тянуть до кузова), другой провод тянем теми же путями, что и штатная проводка, в салон.

Кнопку открывания багажника можно поставить в любое удобное место.

Соленоид довольно мощный, поэтому очень желательно использовать реле (а при интеграции с сигнализацией – просто обязательно).

Схема электросоединений выглядит вот так:

Читайте также:  Замена лобового стекла Renault Kangoo 2

Обязательно установите предохранитель! Рабочий ток соленоида около 6 А, поэтому нужен предохранитель минимум на 10 А. Предохранитель в комплекте был круглый (как у бытовых приборов), я его заменил на стандартный автомобильный.

После завершения всех электросоединений подключаем аккумулятор, проверяем работу замка, ставим на место элементы обшивки салона, и наслаждаемся новым элементом комфорта.

Целый год собирался сделать электрозамок багажника ВАЗ 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз когда мне нужно залезть в багажник вытаскивать ключи из замка, открывать багажник, затем снова втыкать назад, а если еще при этом нужно заглушить, я наконец сподобился им заняться. Активатор дверного замка, что используется в центральных замках и сигнализации уже лежал дожидаясь. Мне его даже не пришлось покупать, хотя и цена-то не большая 200 р.

Если бы я поинтересовался в интернете как делается установка электрозамка багажника на ВАЗ 2107, то может сделал его по другому, но получилось тоже неплохо. Установка электрозамка практически одинаковая с одной стороны, а вот тягу выполняют по разному, тросиком, проволокой. Некоторые устанавливают для отпирания багажника соленоид.

Были трудности с решением вопроса креплением тяги к замку багажника. Решил сделать штырёк и крепить к нему. Просверлить и нарезать резьбу, но не удалось так как метал оказался весьма твердым. Подумав решил приварить болтик на 4 сваркой. Хоть дырка небольшая, но все удалось.

Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались.

Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались.

замена, замок, багажник, 2107

Petr (Patrizio) чтобы сделать двери без ручек надо эти ручки зашпаклюить=)))))

Vladimir (Matiu) Насчет дверей без ручек не знаю, но так как личинки шестеровские отверткой хорошо открываются, есть резон на передние двери поставить такие же ручки как сзади, без личинок.

Sergey (Javed) какие отверстия лечинки ведь в самой ручке!

Vladimir (Matiu) А, точно блин. Ничего не надо заделывать

Sergey (Javed) воть ты наверно с мосвичём перепутал но идейка класс что можно и наперед поставить от задних дверей НО я не доверяю электронике прикинь мороз 35 Градусов не отопрет ведь ( может я и не прав сигналка ведь работает

Vladimir (Matiu) А ручки не Шпаклевать надо тупо а заваривать а потом все выравнивать и шпаклевать!

Sergey (Javed) а так то конеч варить надо

Vladimir (Matiu) А на счет личинок да я офигел вот минял там все и ключи и вонто страм бабах открыл во думаю мож совпадения на друга машине тоже пробую тоже бабах открыл че выходит тогда все можно открывать Вот блин безопасность:)

Vladimir (Matiu) #8 Sergey Techno ну про центральный замок я понял:)

Vladimir (Matiu) А так да реально тема Без личинок оставить и безопасней)

Konstantin (Brayden) можно и не менять а просто скинуть тягу внутри которая на замок, маленькая такая

Anton (Wellington) я сзади заварил ручки, зашпакливал, сча готовлю. а сзади (в салоне) останеться только ручка захлопнуть дверь, ЭСП вывел к себе и дверь будет открываться с кнопки, просто снял ручку открывания дверей с салона и поставил втягивающую (от сигналки цз) просто с ручкой ему не хватает силы дернуть и замок ручку в которой пружина. может 12-кг и дернет но 6-ти кг не хватает мощей! а все кнопки на консоле

Vladimir (Matiu) По росказу клево все вышло)а фото есть?

Sergey (Javed) О я тоже так сделал долго мучился из за ручек внутри салона, потом сообразил что из за них не тянет привод. Ещё я пружину замка подогнул чтоб лучше закрывалась и удлинил рычажки за которые привод тянет(раньше за него тянула ручка открывания салона) Сварки не было пришлось вырезать кусок жести по размеру с дырой от наружней ручки и посадить на саморезы(в отверстия от болтов садятся почти за подлицо) немного сточил УШМмом выпирающей метал и зашпатлевал. Богажник так- же.

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет багажное отделение заводской комплектации, предназначенное для перевозки легковых или пассажирских грузов. Поскольку багажное отделение является неотъемлемой частью кузова, оно спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары багажа и принимать на себя груз в случае наезда сзади. Доступ в багажное отделение открывается при открытии крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется замком.

Размеры штатного багажника

Торс ВАЗ 2107 далек от идеала, то есть свободное пространство в нем распределяется не лучшим образом, что присуще другим классическим моделям Жигулей. Из-за особой конструкции кузова и его компонентов (топливный бак, лонжероны, колесные арки и т. Д.) Создается определенное пространство, называемое багажным отделением, которое нелегко измерить. Для лучшего понимания габаритов грузового отделения ниже представлен чертеж, на котором показаны все необходимые размеры с учетом геометрии задней части кузова.

Уплотнитель багажника

Крышка багажника у «семерки» уплотнена специальным резиновым элементом, который крепится на фланце верхней части багажника. Со временем герметик приходит в негодность: он расшатывается и трескается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь ствола, но и внутрь. Такая ситуация свидетельствует о необходимости замены резинового изделия, и одним из основных вопросов является выбор качественного элемента. На сегодняшний день они считаются лучшими прокладками для крышки багажника БРТ (Балаковоресинотехника). Можно установить резину от ВАЗ 2110, но замок придется отрегулировать, так как прокладка чуть толще и крышка закрывается с трудом.

В немедленной замене прокладки сомневаться не приходится. После разборки поврежденного изделия новая деталь равномерно распределяется по всему периметру плиты. Во избежание попадания воды в багажник в случае дождя подключение лучше делать сзади, а не спереди. Слегка сожмите резину по изгибам, но избегайте складок. После равномерного распределения прокладка окончательно уплотняется молотком.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе Volkswagen 2019

Обшивка багажника

Для улучшения внутреннего пространства багажника ВАЗ 2107 можно использовать самые разные материалы, тем более что оригинальная отделка выполнена только в виде пластиковых элементов. Ковровые покрытия наиболее часто используемые облицовочные материалы. В большинстве случаев этим материалом обшивают сабвуферы, боксы и подиумные колонки, но есть и водители, которые используют этот материал для переплетки деталей интерьера (багажник, детали торпеды, молдинги дверей). Используя ковролин, можно не только придать автомобилю индивидуальность, но и обеспечить звукоизоляцию, которая практически отсутствует в «классике». Кроме того, ковролин один из доступных материалов, по своим свойствам практически не уступающий более дорогим.

Кроме самого багажного отделения, есть возможность прикрыть крышку багажника, так как ее внутренняя поверхность ничем не прикрыта. Готовые комплекты задних дверей «семерка» не продают, поэтому хозяевам приходится делать все своими руками. В качестве материала можно использовать все те же коврики. Все, что вам нужно сделать, это обрезать материал по форме внутренней поверхности крышки и зафиксировать рейку с помощью специальных пластиковых плунжеров или самосверлящих отверстий в предварительно просверленных отверстиях.

Коврик в багажник

В багажнике ВАЗ 2107можно перевозить различные грузы (канистры с горючим, молоко, кирпичи, скот и т. д.), поэтому вероятность загрязнения пола достаточно высока. Аксессуар, защищающий багажное отделение от проникновения и воздействия различных загрязнений, это коврик. Изделие должно соответствовать таким требованиям, как повышенная долговечность, простота ухода и устойчивость к химическим веществам, которые зависят от транспортируемых материалов. Коврики багажника «семерки», как правило, изготавливаются из пластика или полиуретана.

Пластиковая фурнитура отличается невысокой ценой и стойкостью к химическим веществам. Недостаток этого материала в том, что он часто скользит при движении. Кроме того, нет гарантии, что багажное отделение полностью защищено от загрязнения. Наибольшей популярностью пользуются коврики из полиуретана. Они недороги, имеют стенки, предотвращающие попадание жидкости на ковер, и устойчивы к проколам. Недостатком таких изделий является сложность ухода, так как вынуть коврик из камеры, не рассыпав и не рассыпав мусор, не так-то просто. Из недостатков недорогой напольной фурнитуры неприятный запах, который особенно заметен в жаркую погоду.

Фальшпол в багажник

Чтобы навести порядок и более рационально использовать объем багажника, владельцы ВАЗ 2107 и прочей «классики» делают фальшпол. Что это за конструкция и как ее собрать? Фальшпол представляет собой коробку, рассчитанную на размер багажника. В качестве материала можно использовать ДСП от старой мебели, толстую фанеру, OSB. Для изготовления понадобится простой инструмент, который есть практически у каждого: электролобзик, наждачная бумага, крепеж.

Перед началом работы необходимо определиться с габаритами ящика. Для «семерки» сделайте выкройки следующих размеров:

При таких параметрах рама крепится в багажнике достаточно плотно и никуда не сдвигается. Отрегулируйте внутренние перегородки и их количество под свои нужды. В целом весь процесс изготовления фальшпола можно разделить на несколько этапов:

Что касается отделки фальшпола, можно использовать ковролин: он придаст дизайну законченный вид и скроет недостатки кузова в случае использованных материалов. Обшивка нарезается по необходимому количеству и размеру деталей, после чего крепится к обрешетке строительным степлером. Осталось установить конструкцию в багажник и положить в беспорядок все, что ранее хранилось.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 один из вариантов тюнинга, улучшающий багажное отделение автомобиля. Дело в том, что на классических автомобилях, особенно если машина далеко не новая, всегда присутствует какой-то шум, дребезжание и другие посторонние звуки. Это говорит о необходимости обработать автомобиль звукоизолирующими материалами, а также необходима отделка для установки сабвуфера.

Звукоизоляция багажного отделения требует снятия всех элементов отделки, очистки поверхности от загрязнений растворителями, моющими средствами, а затем обезжиривания. После подготовки поверхности следует нанести слой Вибропласта, который снижает колебания кузова автомобиля и его частей. Материал наносится на пол багажника, колесные арки и другие поверхности. На крышке багажника антивибрационная изоляция расположена между ребрами жесткости. Затем следует уложить слой звукоизоляции, для чего следует использовать специальные материалы, например STP, но в целях экономии можно использовать Splen. Вальцовый валок используется для удаления пузырьков воздуха, которые не только ухудшают свойства используемых материалов, но и приводят к коррозии.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  • Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  • Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  • Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  • Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  • Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  • Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

VESKO-TRANS.RU 2022