Замена Замка Задней Двери Ваз 2114
замена все дверные замки, шатуны и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Двери состоят из личинки, дышла, внешнего замка, внутреннего замка и т. Д., Который удерживает дверь автомобиля в движении и не позволяет ей открываться со временем, замки или личинка становятся непригодными даже при вставке ключ в личинку, превращая ее в нее, дверь может не закрываться, а может и не закрываться, это будет означать, что или личинка, или тяга, или внутренний замок они стали непригодными для использования, и пришло время их менять, это не очень сложно, и их может контролировать даже обычный владелец автомобиля, если он все делает осторожно и придерживается примечания, которое мы разместили в этой статье.
Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!
Где все дверные замки, тянет и трогает?
Как видите, есть только два замка, один внутри, который внутри дверь и кожух скрывает его и другой наружный, вы видите это все время, когда открываете дверь и ради фото внизу это тоже обозначено стрелкой, кроме того, личинка находится у внутреннего замка открывается, и тяга располагается, простираясь от личинки, кстати, кстати, если тяга внезапно выпрыгнет из личинки, то ты не откроешь дверь и, следовательно, тебе придется снять накладку с двери, на которой личинка неисправен или либо замените его на новейший (если древний деформируется), либо просто напишите намек, как она была одета Аниш (это делается вручную), и все снова будет работать для вас.

Когда мне нужно поменять все дверные замки, сквозняки и штрихи?
Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).
Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить замки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверная панель удаляется, его удаляют довольно просто и осторожно, если вы все еще не понимаете, как это сделать, прочитайте статью: "замена двери на ВАЗе »в пт. 1-8, и после снятия накладки перейдите к снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, вам нужно будет отключить тягу от нее, но для того, чтобы изменить тягу, вам не нужно Снимите и отсоедините, то же самое только с дверными замками, вам нужно будет отсоединить их от штока, и только потом открутите винты, которые крепят замки, поэтому сначала давайте начнем со стержней и объясним, как их снять, сначала вам может полностью отключить их с любой стороны и из любого места, например, сначала отсоединить от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (на фото 1 показана отвертка, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает шток, и уже на фото 2 показана шток, отсоединенный от внутреннего замка), затем используйте отвертку и руки, чтобы отсоединить другие шатуны и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не будут отсоединены, так как они отсоединены с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже есть тяга для личинки отсоединяют, как вы уже поняли, с помощью отвертки, а руки отдыхают. Просто отсоедините все стопорные шайбы или пластиковые зажимы и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т. д., но Не всегда запирайте стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо. В этом случае с помощью отвертки отсоедините конец отвертки, а затем снимите 100% толчок), так все воткнуть и вынуть из машины.
Замена дверей и дверных замков на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Подробный видео обзор от замена дверного замка: в помещении и на улице ВАЗ 2110-2112 сделай сам.
Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2114
Горячий. оператор сделал)
2) После того, как шатуны сняты или отсоединены от того, что вы собираетесь заменить, приступайте к удалению этих вещей сами, для начала мы удалим оба дверных замка, внутренний и внешний замки будут удалены вместе, т. Е. Если вы решите изменить внешние, тогда вам придется дотронуться до внутреннего замка (внутренний замок, возможно, даже не придется заменять новыми, но вам просто придется иметь дело с ним, даже если вам нужно только заменить внешний) и таким же образом, чтобы снять внешний замок, вам нужно ослабить его отверткой двумя винтами, которые его удерживают (обратите внимание, что для ослабления, вращающаяся отвертка не работает ни для чего, рекомендуется полностью открутить винты с обычной отверткой) эти винты все еще отмечены стрелками на фото 1, как только винты вывернуты, продолжайте и вытащите замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2), если вам также необходимо заменить внутренний замок, затем снимите его, снимите дверь Открыватель (Как это сделать, читайте в статье: «Замена стеклоподъемника на автомобиль», все описано в параграфе), а затем во внутреннем шкафу дверь поднимается и снимается с помощью отвертки и двух тяговых рычагов (тяги Те, которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на рисунке ниже показан рисунок 1), как только отключится тяга, снимите внутреннюю часть Замок и как только вы удалите его, приступите к его разборке, отсоедините стопорную шайбу с помощью отвертки, которая фиксирует внутренний приводной вал (см. фото 3, стопорная шайба помечена стрелкой на нем), а затем отсоедините сам шток. от замка (см. фото 4), таким же образом отсоедините другое звено, оно крепится к внутреннему замку благодаря пластиковому замку, его просто нужно вытолкнуть, и тогда звено можно безопасно отсоединить от замка Смотрите видео в конце статьи.
3) Теперь поговорим о том, как снять личинку с внешней ручки, вставить ее в саму ручку, а для того, чтобы снять ее, сначала нужно снять ручку с двери, а затем удалить личинку, это делается так: Из внешней ручки внутри следует отсоединить стержни от двери (см. фото 1), а после отсоединения стержней снять две гайки, которые крепят ручку к двери (см. фото 2), и полностью вытащить ее из машины после снимая ручку (это, кстати, со снятыми стержнями), поднимите шило и используйте его, чтобы удалить боковую шпору, удерживающую личинку и личинку личинки (см. фото 3, поводок отмечен красной стрелкой, когда его крепежный штифт выталкивается, полностью вытащите рычаг из личинки), а затем с помощью отвертки вытащите пружину, которая крепит ту же личинку, и снимите ее (см. фото 4), и, наконец, когда рычаг и пружина будут удалены, вставьте ключ личинки и поверните его, таким образом, разблокировать механизм и легко удаление личинки, чтобы удалить личинку с внешней ручки.
Все детали установлены на их места в обратном порядке, прежде чем снимать, но обязательно затяните крепежные винты с помощью вращающейся отвертки, но учтите, что с этой отверткой вам нужно всего лишь ослабить и затянуть винты, поэтому просто используйте его как обычную отвертку (полностью закрутите винт, затяните его это) мы не рекомендуем это, потому что это не предназначено для этой цели.
Мы рекомендуем вам смазывать все детали замков, которые вытерты консистентной смазкой, чтобы они были защищены от преждевременной коррозии (если смазка хорошая), и это не станет хуже!
Кстати, они совсем забыли упомянуть в статье, в некоторых случаях бывает, что дверь не закрывается, когда вы нажимаете кнопку блокировки двери на сигнализацию, может быть несколько причин для этого, но одна из основных причин поломка мотор-редуктора двери (у этого мотора-редуктора каждая дверь установлена и благодаря этому дверь закрывается без помощи рук), она полностью заменяется и не может быть восстановлена как таковая (но все же некоторые люди разделяют он разделен на две части на полу и заменяет неисправные детали, и все собирается обратно с помощью изолирующих лент и т. д., но это ужасно, проще сразу установить новую, и это не очень дорого и дорого, не возьмите китайский, они даже не подходят), открутите два винта, которые его крепят (см. фото 1), затем снимите мото трансмиссию с двери и отсоедините тягу от нее (см. фото 2), затем отсоедините два блока провода и два разъема друг от друга (вы увидите Не закрывайте корпус, не снимайте мотор-редуктор с машины), затем снимите мотор-редуктор с двери автомобиля! (Кстати, учтите тот факт, что, возможно, вам придется отсоединить тягу от коробки передач или полностью снять ее, например, при снятии таких вещей, как замки)!
Более подробное и четкое представление о процессе замены обоих замков вы можете в клипе, который расположен чуть ниже, он достаточно подробно показывает и рассказывает обо всем этом, но в ролике используется только машина ВАЗ 2110, но вы Не обращайте на это особого внимания, поэтому дверные замки на автомобилях Самарской, Десятой и Самарской 2 машин заменяются одинаково, и отличий практически нет.