VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Жидкость ГУР Mazda 3

Всем здрасьте! На днях заметил, что жидкость гидрача куда то подевалась из бачка. Когда начал изучать, оказалось что бачок подтекает в соединении с трубкой. Хомут самозатягивающийся вполне нормальный. Решил изучить тему по самостоятельной замене жижи. И тут затык. Оказалось, что информация и ролики на YouTube по замене только для Mazda 3 в кузове ВК. Как я понял на ВК стоит гидроусилитель и к бачку идут 2 трубки (подача и обратка), а на BL электрогидроусилитель (одна трубка). Создал тему на драйве, поспрашивал у просветленных и решил действовать)Прикупил 2 литра жидкости и поехал в гараж творить чудеса. Процедура следующая:— вывешиваем передние колёса чтобы потом была возможность вращать руль. Я подложил пару пален под один и другой край.— откачиваем жидкость из бачка. Я использовал шприц с трубкой.— затем снял бачок чтобы отмыть изнутри и снаружи. Это делать не обязательно, но для себя решил сделать, т.к внешне налипла грязь и уровень был с трудом различим.— после этого при заглушенном двигателе начинаем медленно до упора крутить руль чтобы вышли остатки жидкости. Чтобы не изгадить подкапотное пространство советую подложить тряпку под трубку.— так же медленно вращаем руль в другую сторону. Последние остатки жидкость должны выйти.— после заливаем новую жидкость до максимальной отметки, запускаем двигатель и начинаем медленно до упора вращать руль сперва в одну сторону, затем в другую чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.— проверяем уровень. Если надо подливаем.

Вопросы Сколько мл. в системе? Когда на заглушенном двигателе вращал руль вышло примерно 150 мл жидкости, что на мой взгляд мало и ещё 100 мл из бачка. Проделал процедуру повторно и вышло ещё немного старой жидкости. Теперь думаю, нужно ли было запускать двигатель когда выгонял жидкость. Не спалил бы я насос и рейку ?

Второй вопрос. Давно замечал некий гул при повороте колеса от насоса ГУР. У всех так или пора перекреститься ?

замена, жидкость, mazda

Жидкость из системы. На вид как из лужи

Самозатягивающийся хомут который необходимо раздать для снятия бачка

Замена жидкости ГУР Mazda 3

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля Mazda 323, Familia, Protege

По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V. вы можете залить его, он годится.

1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

Понадобится устройство типа «клизма» чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое. чтобы легче крутить руль.

Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью «Power Steering», открываем крышку.

Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) при температуре жидкости 20С. Это значит что если на дворе лето то мы можем сразу выставить нужный уровень и больше туда не лазать. Если делаем зимой, нужно будет проверить уровень на прогретой машине.

Некоторые автомобильные компании утверждают, что гидравлический раствор, который залили в ГУР на заводе, не требует замены на протяжении всего эксплуатационного периода. Данное утверждение является ошибочным. Для синтетического раствора присуще такое понятие как старение и износ.

Рекомендованный от производителя срок замены масла в гидроусилителе, который отмечен в регламенте ТО, является аварийным. Планово раствор гидроусилителя требуется менять раз в три года. Однако указанный срок зависит от условий работы автомобиля. Досрочно раствор в ГУР заменяют вследствие поломки элементов в рулевом механизме.

Читайте также:  Замена цепи Kia RIO 3

В случае разгерметизации системы ГР производится аварийная замена жидкости. Механики рекомендуют проверять масло 1 раз в 6 месяцев. Особое внимание требуется уделить количеству масла в системе и его состоянию в расширительном баке. Если обнаружен осадок (пена, стружка), а также изменение цвета или запаха, должна быть проведена замена жидкости гидроусилителя руля в Mazda 6.

Разгерметизация жидкости ГУР происходит вследствие падения уровня раствора в расширительном баке между отметками Min и Max. В этом случае нужно оценить состояние узлов гидроусилителя, найти поломку и исправить ее. Если своевременно не предпринять меры, то последствия будут печальными выйдет из строя механизм рулевого управления, снизится подвижность в редукционном клапане насоса, а со временем износятся зубья валов в рейке.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Необходимые инструменты для самостоятельной замены масла ГУР в автомобиле Mazda 6:

Прежде, чем производить замену жидкости в ГУР необходимо проверить состояние рабочей смеси. Это делается просто:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник;
  • Откручивается клапан расширительного бачка. Делается это при помощи щупа;
  • Берется некоторое кол-во масла и наносится на чистый лист бумаги. Когда жидкость имеет стойкий цвет и прозрачность – заменять раствор не нужно. Если смесь мутная, с примесями, требуется заменить масло в срочном порядке;
  • С помощью медицинского шприца требуется слить жидкость.

Заливка новой жидкости ГУР

Произвести замену раствора ГУР в Mazda 6 можно двумя способами: частично и полностью.

Пошаговая инструкция замены жидкости:

  • Откручивается клапан расширительного бачка ГУР;
  • При помощи шприца с трубкой откачивается жидкость;
  • Заливается новый раствор до максимального уровня;
  • Заводится двигатель. Прокручивается руль с начала влево до крайнего положения, после аналогично вправо;
  • Глушится мотор. Повторяется пункт вновь, до тех пока не будет требуемого результата. Итог работы светлое масло.

Полная замена жидкости ГУР в Mazda 6 производится следующим образом:

  • Загоняется машина на эстакаду;
  • Не заводя двигатель, прокручивается руль сначала влево до крайнего положения, после аналогично вправо. В этот момент через сливной шланг начнет выходить масло;
  • С помощью шприца и трубки выкачивается смазка;
  • Собирается заглушка, для этого требется шланг 30-50 см;
  • Соберем сливной шланг: переходник штуцер рукав (3-4 метра). Это делается для удобства слива масла в ведро;
  • Отсоединяется переходник. Через этот рукав масло поступает в бак;
  • В отвод расширительного бака ГУР устанавливается заглушка;
  • Заливается новая жидкость до максимального уровня;
  • После необходимо провернуть колеса в разные стороны до упора;
  • Заводится двигатель на 1-2 сек, чтобы прочистился насос гидроусилителя. В данный момент требуется следить чтобы масло не вытекло из бака в систему;
  • Доливается раствор до максимального уровня.

Замена жидкости ГУР Мазда 3. Как сделать самому? В конце видео бонус! Досмотри!

Для того чтобы система гидроусилителя руля Mazda 6 как можно дольше функционировала, рекомендуется избегать продолжительной фиксации руля, особенно при езде в крайнем положении. Не стоит также парковать авто с вывернутым рулем до упора. Это вызовет огромную нагрузку на систему гидроусилителя.

Типы масла для Mazda 3

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Mazda 3 была доступна с несколькими вариантами двигателя с момента ее первого выпуска в 2004 году. Компания использовала аналогичные дизайн и конструкция каждой модели, в первую очередь, различаются размером и потреблением. Mazda выпустила Mazda 3 с турбонаддувом в 2007 году, который требует немного других жидкостей. Объем жидкости зависит от объема двигателя. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие мощности подходят для вашего конкретного объема двигателя.

Моторное масло

Для всех вариантов Mazda 3, кроме турбонаддува, требуется моторное масло SAE 5w20. Mazda рекомендует использовать моторное масло [SAE 5w30] (https://itstillruns.com/sae-5w30-7511956.html) в двигателях с турбонаддувом. Mazda рекомендует синтетические моторные масла для всех своих автомобилей. Вы также можете использовать моторное масло с большим пробегом или с увеличенным сроком службы для более старых моделей или автомобилей, которые используются для дальних поездок.

Присадки

Mazda не запрещает использование присадок в моторном масле.Несколько вариантов включают очистители и усилители масла. Любая добавка, которая предлагает восстановить уплотнения двигателя, поможет продлить срок службы двигателя. Присадки имеют свойство загущать моторное масло, что может вызвать вялость двигателя при запуске в холодную погоду.

Другие жидкости

Всегда проверяйте другие жидкости при замене масла. Mazda рекомендует синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенных для многих транспортных средств. Используйте масло SAE 75w90 для механических коробок передач и трансмиссий с главной передачей в механических коробках передач.Жидкость для гидроусилителя руля в Mazda 3 требует использования ATF для различных транспортных средств. В тормозах и сцеплении используется стандартное масло DOT-3.

Mazda 3 масло для ГУР

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. На родине данная модель имеет обозначение Mazda Axela. Первое поколение «трешки» пришло на смену устаревшей линейке Mazda 323, также известной как Protege. В 2009-м компания Mazda выпустила второе поколение, построенное на модернизированной платформе предшественника.

Машина получила новые дизайн и оснащение, а моторная гамма для российской версии Mazda 3 была представлена проверенными атмосферниками 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) от предыдущей модели. С 2013 по 2019 год было актуально третье поколение Mazda 3, разработанное на основе инновационных технологий Sky-Activ. В 2018 году началось производство совершенно новой «трешки», которую в России продавали до 2020 года.

Читайте также:  Замена Датчика Температуры Наружного Воздуха BMW Е46

Масло ГУР в Mazda 3

Решился я наконец то поменять жижу в ГУРе! Подняли на подъемник, перед этим открутили крышку бочка ГУРа, сняли защиту.Далее отжали со шланга хамут и сдернули шланг обратки. Жижа потекла, чернущая просто пидец какой то! Хуже чем отработка с движка! Подождали когда перестанет течь из шланга, после чего покрутили руль в разные стороны до упора, где то раз по 5 в каждую сторону. Вытекло еще прилично масла, если его можно так назвать.Поставили шланг на место, поставили хамут и защиту.Опустили машину, залили полный бачок масла, почти до горловины. Теперь завелмашину и тут же её заглушил, уровень ушёл. Долил масло и снова, завел и тут же заглушил, масло снова ушло. Опять долил и завел машину, подождал секунд 30 и начал крутить рулем в разные стороны до упора. После всего долил масло по уровню и всё.Поменять то я его поменял, но оно тут же почернело, надо было промывать, а я купил только литр масла. Масло кстати покупал оригинал ATF M-V. С завода залито ATF M-III.M-III это минералка, а ATF M-V полусинтетика, её можно заливать после минералки, а наоборот уже нельзя.

Щас по катаюсь немного, пусть промоет и еще раз поменяю. Если кто собирается менять, берите сразу пару литров. На всю систему где то 800 грамм всего ушло.

Масло для ГУР Mazda 3

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУРе.Всем привет!Немного о том, каким способом меняю масло в ГУРе. Методом ниже пользовался на своей Mazda и на Mazda друга. Все отлично, все довольны :)) Метод можно назвать – метод вытеснения.Что заливаю? Ранее заливал масло — трансмиссионное MAZDA ATF M-III 1л (000077110E01), сейчас залил — трансмиссионная жидкость IDEMITSU ATF (1л) (30450248-724).Процедура замены простая и времени занимает немного. Если вы один, то около 20-25 мин, если с напарником, то мин 15-20. Напарник поможет быстрей поддомкратить передние колеса, и будет крутить баранку по твоей команде… ну всё … больше пользы от него не ждите

И так начнем. Чтобы легче крутить руль, вывешиваем передние колеса. С одной стороны подкладываем доски, с другой оставляем на домкрате, если есть два домкрата, то еще проще. Выставляем ключ в положении ACC, чтобы руль не заблокировался при прокрутки.Снимаем шланг обратки с бочка ГУРа (на фото видно). Снимать проще вооружившись пассатижами. Перед тем как снять шланг подложите тряпку, немного масла побежит мимо. Как сняли шланг обратки вставляем в него подготовленный шланг откачки. Полтора – два метра шланга хватит (расстояние между бочком и сливной тарой на земле). В зависимости от объема сливаемого масла, берите нужный объем тары для использованной жижы. После заткните отверстие для шланга обратки кусочком тряпочки или пальцем друга так как в процессе заполнения бочка ГУРа оттуда будет вытекать заливное масло.

Далее. Тачку не заводим! Доливаем свежее масло выше отметки MAX до начала заливной горловины бочка. Идем крутить баранку. Крутим сперва в одну сторону до упора и затем возвращаем руль в исходное положение (колеса стоят прямо). Масло начнет выливаться в сливную тару. Выходим из машины и доливаем масло. Идем снова крутить баранку, но уже в другую сторону и опять возвращаем руль в исходное положение. Выходим. Доливаем. Повторяем процедуры столько раз сколько нужно. За одну процедуру (влево/вправо и выравнивание колеса) уходит много масла, но не беспокойтесь, не забывайте заливать масло и все будет хорошо. Как только в бачке будет полностью свежее масло и в сливную тару польется также свежее масло, значит цель близка и все идет по плану

Далее. Вставляем шланг обратки на место, хомут лучше вернуть на свое продавленное положение. Доливаем масла до отметки MAX, можно чуть выше. Заводим машину на буквально 2 секунды и глушим. По идеи насос ГУРа должен отхватить себе маслица и объем в бочке уменьшиться, но проводя замену масла на 2х Mazda БК, такого не происходило. Чему я шибко и не расстроился. Возможно масло в насосе при таком методе также обновляется. Если у вас это произошло, значит снова долейте масла до отметки MAX. После идем и крутим баранку влево/право – как говорится хуже не будет, да и проверить не завоздушилась ли система. Если есть пузырьки в бочке, прокачивайте дальше, нет – прекращайте мучить себя и руль :)Вот и все.

По опыту скажу, что полтора литра хватало, чтобы обновить масло в системе. Но можете пролить и 2 литра, хуже не будет, тем более что покупаете 2 литра масла.На фото жижа выкаченная с тачке друга… черная )

Совет: перед тем как завести тачку на пару секунд оставьте свежего масла хотя бы миллилитров 100 – на доливку. А если не потребуется, то пусть будет… лежать и греть душу, может быть потом нужно будет долить.

Плюсы такого метода. Если все делать правильно, то не возможно завоздушить систему и ГУР будет себя чувствовать прекрасно с первых секунд поездки.

Полезность. Многие описывая процедуры замены масла ГУРа не указывают диаметры шлангов, поэтому приходится подбирать диаметр сливного штанга дедуктивным способом. Для Mazda 3 БК параметры шланга обратки бочка ГУРа таковы: внутренний диаметр около 12 мм, внешний около 18 мм. Как видно из фото, я немного не угадал с диаметром сливного шланга, так как покупал его до всяких измерений. По началу думал, что не вставлю его в шланг обратки, но ничего впихнул ) Для подстраховке шланги зафиксировал хомутом. На фото металлический хомут – менял на своей тачке, но можно и пластиковым – менял на тачке друга.

Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4

Экономия — 800-1000 на замене в сервисе.

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Mazda 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Mazda 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Mazda 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

Замена жидкости

Жидкость ГУР Mazda 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Mazda 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Mazda 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

Получаем эффект от замены жидкости ГУР Mazda 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается два раза легче.

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Продажа реек Mazda 3

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Mazda 3 встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Mazda 3 новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

Наши менеджеры всегда учтут ключевые пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Mazda 3, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Mazda 3 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Mazda 3 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Mazda 3

Замена рулевой рейки на Mazda 3 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Mazda 3.

Однако это может быть попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Сервисное обслуживание системы управления Mazda 3 / Mazda 3: замена масла в ГУРе

Современные автомобили оснащаются всевозможными дополнительными устройствами. Они предназначены для облегчения управления машиной. Так до недавнего времени легковые авто не оснащались усилителем руля. Ими комплектовались только коммерческие грузовые машины. Сейчас сложно представить автомобиль без гидроусилителя руля. Он предназначен для облегчения вращения рулевого колеса, что существенно облегчает работу водителя автомобиля. Кроме того, он гасит ударные нагрузки, которые возникают при езде по неровной дороге и уменьшают передаточное отношение руля. Применение этого устройства позволяет существенно улучшить управляемость машины.

VESKO-TRANS.RU 2022