Как поменять гидроусилитель руля Opel Astra
Уровень жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra можно определить по маркировке на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Усилитель руля Опель Астра может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. Результатом этого уровень масла Усилитель руля упадет.
Интенсивное использование Opel Astra делает масло на рулевом колесе темнее, часто с неприятным запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда долгая фиксация рулевое управление в последней позиции, непосредственно перед кипением, давление в В этом случае Величайший. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.
Чтобы частично заменить масло в гидроусилителе руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце оно стало темным.
Замена жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra:
- Открутите крышку расширительного бачка GUR Opel Astra.
С помощью шприца с трубкой мы полностью откачиваем бачок с гидроусилителем руля жидкость.
Заполните новый бак жидкость, до макс.
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо в крайнее положение.
Выключите двигатель и повторяйте пункт № 1 снова, пока не получите желаемый результат. светлое масло.
Следующий метод замены масла в рулевом колесе в Opel Astra позволит добиться почти 100% замены.
Залейте жидкость в гидроусилитель руля в бак Опель Астра год
В моей машине Опель Астра Русские грабли текут. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.
Опель Зафира Б.замена Жидкость ГУР Febi 06161
Крым Присоединяйтесь к группе ВК и публикуйте отзывы и рекомендации по отдыху в деревне &# Крым подписан.
- Ведите на эстакаде или поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса Opel Astra болтались, чтобы их можно было легко вращать на холостом ходу.
Теперь вам нужно определить, из какого шланга масло поступает в расширительный бак Opel Astra GUR. это возврат, и это уходит и идет к насосу гидроусилителя руля.
Мы собираем пробку: вам понадобится кусок шланга 30-50 см.
Мы собираем сливной шланг: ниппельный переходник представляет собой длинный шланг длиной 3-4 метра, который удобен для слива старого масла в бак.
Отсоедините шланг, через который масло поступает в бак (возврат).
Теперь мы продлим этот шланг до нашего сливного шланга и отправим его в предварительно подготовленный контейнер.
Подготовленная заглушка должна быть установлена в этой ветви штанги гидроусилителя руля.
Налейте новую жидкость до МАКСА.
Не запуская двигатель, осторожно поверните рулевое колесо Opel вправо и влево. В это время старый усилитель рулевого управления должен выходить через сливной шланг, а масло из бака должно попадать в систему.
Добавьте новое масло GUR в бак Opel Astra, затем снова поверните колеса. Повторяйте это, пока светлое масло не начнет течь из сливного шланга в бак.
Теперь, чтобы очистить насос гидроусилителя, мы запускаем двигатель на 1-2 секунды. В этот момент невозможно обеспечить полный слив масла из гидроусилителя руля из системы в систему и всасывание воздуха! В этот момент масло должно снова вытечь из сливного шланга.
Удаляем оставшееся масло из бачка гидроусилителя руля, чтобы снять заглушку шланга. Отсоедините сливной шланг от обратной линии, подсоедините обратную линию к бачку гидроусилителя руля.
Добавьте масло до уровня. Запустите двигатель, поверните колесо, добавьте масла при необходимости. Через некоторое время проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля.
Напоминаем еще раз, что система Opel Astra GUR должна функционировать как можно дольше, Избегайте длительной блокировки рулевого колеса в крайнем положении во время движения, не оставляйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо поворачивалось до упора. Это создает огромное напряжение, особенно зимой.