VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора

Аккумулятор (аккумулятор) является химическим источником электронного тока. Это часть оборудования автомобиля, которая обеспечивает вращение ротора стартера при запуске двигателя. Он также питает бортовые устройства, когда двигатель не работает. Во время длительной парковки, стояночных фонарей, остатков или ближнего света Музыкальный центр разряжает аккумулятор. Низкое напряжение, которое не доступно для зажигания, не позволит запустить двигатель. Подключенный к нему генератор энергии не будет вращаться, он не обеспечит заряд и восстановит нормальную емкость батареи.

Крупные потребители электромобилей, такие как кондиционеры, могут привести к ситуациям, когда мощность генератора, работающего от двигателя автомобиля, недостаточна для того, чтобы действительно восстановить энергетический баланс и пополнить его в аккумуляторе.

Зарядка аккумулятора (зарядного устройства), необходимого каждому водителю, поможет восстановить электронную энергию аккумулятора. Предлагается ознакомиться с конструкцией, типами и способами зарядки, особенностями процесса.

Трансформаторное зарядное устройство и усовершенствованная импульсная зарядка на основе микропроцессора для авто-мото аккумуляторов

Здесь представлены зарядные устройства 2 разных типов, но при этом автомобильное зарядное устройство Он имеет 7-скоростной способ зарядки и может автоматически заряжать свинцовые аккумуляторы всех типов, включая литиевые. Также предусмотрено дистанционное управление устройством с телефона, что позволяет удаленно контролировать процесс зарядки. Например, это очень удобно, когда машина находится во дворе, и вы можете управлять зарядным устройством из дома.

Как это устроено

Потребление энергии аккумулятора вызывает снижение потенциала на его клеммах. Степень разряда зависит от температуры среды. Состояние батареи просто устанавливается с помощью мультиметра в режиме постоянного тока. Данные в электронной таблице помогут вам ориентироваться в результатах аудита.

Измерение напряжения

Зарядка восстанавливается с помощью дополнительного источника постоянного тока, подключенного параллельно батарее. Выходной потенциал больше, чем у клемм аккумулятора. Результирующая разница будет вызывать поток электронов через электролит, восстанавливая подачу энергии. Ток зарядки уменьшается равномерно и прекращается при достижении полной зарядки.

Зарядное устройство для 12-вольтовых батарей дает мощность не менее 14,4 Вольт. Это значение константы ограничения потенциала стандартным релейным контроллером tf. Стандартная процедура требует зарядки, согласно обычным критериям, током, равным 0,1 емкости батареи в течение 15 часов.

дизайн

Аккумулятор заряжается от домашней сети 220 Вольт. Устройство понижает и выпрямляет напряжение. Схема дополняется элементами, повышающими эффективность и удобство эксплуатации:


  • Ручная регулировка и контроль зарядного тока с помощью устройства или индикатора. рекомендуемая начальная функция, которая продлит срок службы дорогой части автомобиля.
  • Механический или электрический таймер, который защищает аккумулятор от перезарядки и повреждения. Выключает питание через 16 часов.
  • Микропроцессорное управление позволяет быстро выполнять расширенную диагностику, анализировать работу и состояние батареи. На основании полученной информации аппарат автоматически выбирает соответствующий режим. Помимо обычного восстановления рабочего состояния, это может быть восстановление работоспособности после глубочайшего разряда батареи, кратковременная повышенная зарядка, устранение отложений сульфата на пластинах и т. Д.

Элементы схемы устройства размещены в прочном корпусе с надежной диэлектрической защитой. Выходное напряжение подключается к клеммам аккумулятора медными проводами сечением не менее 4 мм2 с помощью пружинных зажимов типа «крокодил».

Методы зарядки

Они отличаются тем, как они строят оригинальный элемент оборудования для достижения поставленной цели. Используется:

  1. постоянное напряжение;
  2. постоянный ток;
  3. комбинированный метод.

В первом случае номинальный ток устанавливается после включения путем выбора соответствующего значения на выходных контактах. Во время работы положение контроллера больше не меняется. Ток самопроизвольно миниатюризируется при восстановлении танка. По окончании зарядки потенциалы зарядного устройства и аккумулятора совмещены, направленное движение электронов прекращается. Это самый опасный метод, но он не дает полной зарядки.

Второй метод заключается в том, чтобы сначала установить ток, который не изменяется, и напряжение на клеммах увеличивается равномерно по мере зарядки. Он обеспечивает полное восстановление аккумулятора, но требует тщательного тщательного контроля процесса зарядки из-за риска повреждения аккумулятора. Сильный ток равномерно нагревает кислотный раствор до кипения. Насыщенное испарение может повредить герметичный корпус, деформацию избыточного тока и накрыть свинцовые пластины.

Внедрение микроконтроллеров позволило объединить прошлые методы. Первоначально аккумулятор заряжается с очень низким стабилизированным током. Когда извлекаемая емкость превышает 6% от общей, ток автоматически увеличивается до значения 1/10 емкости, и процесс продолжается до 50% заряда. Затем устройство переходит в режим добавления электричества с измеренным напряжением без посторонней помощи. При этом методе электролит не кипит.

Схематические решения, используемые в зарядных устройствах

Перед выпрямлением переменное напряжение 220 вольт снижается до желаемого значения. Существует два основных метода конвертации:

  • Преобразование 50 Гц с введением вялых и огромных силовых трансформаторов. Выходное значение можно регулировать, просто подключив соответствующее количество вторичных обмоток. Индикаторная лампа подключена параллельно к выходным электродам, которая загорается после завершения зарядки. Можно дополнить электрические элементы схемами управления током, устройством для контроля величины зарядного тока, таймером и другой автоматикой.
  • Импульсный контур. Из-за небольшого размера преобразователя частоты общие размеры и масса зарядного устройства незначительны, несмотря на сложную реализацию большого количества электрических деталей.

Схемы трансформаторов просты, надежны и популярны в то время, когда им приходилось мириться с огромными весами и большими затратами. Многие водители продолжают использовать такие устройства и по сей день.

Импульсные стандарты, помимо легкости, миниатюрности, имеют неоспоримое преимущество, используя современные схемы и электронную электронную базу. Это позволяет использовать программируемые микроконтроллеры, микропроцессоры, устанавливать желаемые режимы работы устройства. Ментальное оборудование защитит от короткого замыкания, оно автоматически отключится, когда зарядный ток прекратится, выходное напряжение увеличится или по истечении установленного времени. Некоторые модели предлагают схему предотвращения сульфатирования пластин, проведения тренировочных циклов с использованием пульсирующего, сглаженного или постоянного тока.

VESKO-TRANS.RU 2023