VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

От обыденного лифтбека 508 Peugeot Спорт Engineered отличается заниженной подвеской и расширенной колеей.

Компания Peugeot раскрыла информацию о «заряженном» гибриде, общественный дебют которого состоится на Женевском автомобильном салоне сначала последующего месяца. Им оказался концепт 508 Peugeot Спорт Engineered, построенный на базе серийного 508 Hybrid и снаряженный силовой установкой мощностью эквивалентной 406-сильному ДВС.

Трехмоторная система 508 Peugeot Спорт Engineered состоит из 200-сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и 2-ух электромоторов: мощность агрегата на фронтальной оси составляет 112, на задней. 203 лошадиные силы. С нуля до «сотни» гибрид разгоняется за 4,3 секунды, с 80 до 120. за 2,5, а с 80 до 180 км в час. за 9,3 секунды. Наибольшая скорость. 250 км в час.

Благодаря тяговой батарее емкостью 11,8 киловатт-часа концепт может проезжать на электротяге до 50 км по циклу WLTP. В спортивном режиме работы управляющей электроники электромоторы и ДВС работают совместно на скоростях до 190 км в час.

От обыденного лифтбека 508 Peugeot Спорт Engineered отличается заниженной подвеской и расширенной колеей. 24 мм впереди и 12 сзади, также перенастроенным управляющим управлением. Автомобиль оборудован усиленными тормозами с 380-миллиметровыми фронтальными дисками и фиксированными суппортами. Покрышки. Michelin Pilot Спорт 4S размерностью 245/35 R20.

Заряженный» гибрид Peugeot 508 составит конкуренцию традиционным спорткарам
Чиатйте также:  Внедорожник Urus стимулирует продажи Lamborghini