VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Работа комплекса бухгалтерских программ впрыска всегда была слабенькой позицией автомобилей ВАЗ. Плохой бензин, поддельные расходники, неискусный ремонт в кустарных условиях или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по хоть какой из этих обстоятельств.

На старенькых машинах поколения Самара-1 схожая неувязка решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Пореже – сменой бензонасоса. Электрический инжектор ВАЗ 2114 значительно надежнее карбюратора, заводится и работает в всякую погоду, не доставляя морок.

Если инжекторная машина все таки глохнет – обстоятельств этому вам понравятся огромное количество.

Самостоятельная диагностика в гараже

Если появились трудности со службой бухгалтерской системы впрыска, поначалу стоит сделать диагностику ЭБУ. В решении этого вопроса плане не просто подфартило обладателям ВАЗ 2114 с германской приборкой VDO – там конечно режим самодиагностики. На машинах с приборной панелью от «Счетмаш» такового функционала нет.

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по последующему методу:

  • при выключенном зажигании задерживать кнопку одометра совсем немного;
  • включить зажигание в положение «1», отпустить кнопку;
  • если на экране побежали стрелки – нашему клиенту остается в порядке, надавить раз (инфосообщение о версии прошивки) и отпустить, со вторым нажатием появится код ошибки;
  • скинуть ошибку конечно удержанием кнопки в преддверии «0».

На трудности впрыска, по причине которых глохнет авто, быть указывать числа 1 (ошибка ЭБУ), 14,15 (ошибки датчика ОЖ), 22, 23 (ошибки ДПДЗ), 33, 34 (ошибки ДМРВ), 42 (неисправность зажигания), 44, 45 (бедная иначе говоря богатая смесь). Недочет самодиагностики на ВАЗ 2114 в таком вопросе, что при наличии нескольких ошибок система суммирует коды. Таким макаром, цифра «22» может означать ошибку ДПДЗ либо низкое напряжение бортовой сети и ошибку датчика ОЖ (8 14).

Для более четкой диагностики инжектора необходимо сходу обратиться в сервис иначе говоря приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины всегда найдете проблемный датчик последовательной сменой чувствительных частей на заранее исправные.

Диагностика на слух и глаз

Наружные признаки время от времени скажут о дилеммах впрыска чем просто компьютерной диагностики.

Направьте внимание, в какое время глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

  • на холостых оборотах;
  • машина плохо заводится, после завода сходу глохнет как еще его называют работает лишь на подгазовке;
  • машина глохнет на прохладную, в «горячем» режиме работает нормально;
  • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
  • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, увы движок останавливается во время торможения, выключении передачи, сбросе газа;
  • автомобиль заводится, однако плохо развивается и глохнет при резком нажатии на газ.
Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света Тойота Авенсис 2005

По этим признакам есть вариант если и даже не найти делему наверное, то уменьшить «круг подозреваемых».

При нехорошая работа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска обыденно связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Смена воздушного и топливного фильтров – неотклонимая часть технического обслуживания автомобиля для опытнейших автолюбителей. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный находится в зависимости от свойства горючего и самого фильтра, критерий эксплуатации. Если машина прошла не просто 100 тыщ км, фильтры лучше поменять почаще, раз в 10-15 тыщ (либо раз за год). К этому пробегу в системе безизбежно накапливается грязюка.

Если машина глохнет на нейтралке либо сходу после пуска мотора, начните с осмотра фильтров.

4.5. Нехватка бензина. Допускать критичный уровень горючего нельзя. В топливную магистраль может попасть грязюка, которая оседает на деньке бака. Если указатель подобрался к критичной отметке (либо не работает), машина только-только ехала, а после остановки не заводится либо заводится и глохнет, потребуется залить горючее.

Во-1-х, точность ДУТ на ВАЗ не безупречна. При, если Вы при маленьком уровне тормознули под уклоном, горючее может не засасываться насосом вообщем или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если неувязка появилась сходу после ремонта машины, пристально проверьте подключение всех фишек либо целостность проводов. Предпосылки, почему глохнет движок, бывают вариации крыться конкретно там.

Если машина глохнет на нейтралке …

Обстоятельств неверной работы ВАЗ 2114 с инжектором на прохладную много. Посреди их:

Ваз 2114 Плохой запуск двигателя, обороты плавают ( 4 серия )

При поддержке паблика Ваз 2114: https://vk.com/autoclub2114 Ссылка на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/ Я в VK

  • «умирающий» бензонасос;
  • неисправность РХХ;
  • засорение инжектора;
  • неисправность ДТОЖ.

РХХ (регулятор холостого хода) – один из «любимцев» хозяев ВАЗ. Не считая заглохания на его неисправность указывают нестабильные обороты на холостом ходу. В движении машина может заглохнуть при выключении передачи либо сбросе газа. Регулятор инспектируют мультиметром, замеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выходах. На парах клемм A-B, C-D является ≈ 53 Ом. Меж A-C и B-D – бесконечность. Если это совсем не так – РХХ на очистку как еще его называют под смену.

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Засорение инжектора всераспространено по причине горючего непонятного свойства на половине заправок страны. Нередко неувязка решается продувкой средством для чистки инжектора либо карбюратора. Ужаснее, если засорены форсунки. При их удается почистить вручную специальной химией, увы почаще поможет только ультразвуковая очистка в сервисе либо смена.

Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор

Бензонасос редко когда «умирает» сходу. Почаще препядствия нарастают равномерно. Прислушайтесь к его звуку при повороте зажигания. Если он стал громче или тише, чем как правило это сигнал. Неисправности бензонасоса появляются по-разному, прямо до того, что машину нельзя завести. Если машина глохнет на нейтралке по другому во время торможения, увы нормально работает в других режимах, может быть, забита сетка фильтра узкой чистки.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ ломается не в такой степени нередко, увы Этот расхожий слух вариант отбрасывать нельзя. Основной источник заморочек – свечки. Меняйте их по регламенту, и заморочек не будет. Также предпосылкой будут высоковольтные провода и модуль зажигания.

«Бронепровода» никогда не приходят в негодность сразу. По причине неисправности учебника или даже 2-ух в их числе, машина очень троит, но работает. Но постепенный поломка обмотки катушки зажигания а возможно предпосылкой того, что машина сходу заглохнет, а после завода работает как ни в чем же не бывало. Если такая ситуация временами повторяется без видимой логики, может быть происходит краткосрочная утрата искры.

Машина глохнет по причине датчиков

Верная работа инжектора ВАЗ 2114 находится в зависимости от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры тосола).

Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114

Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. После того.

Если заглохание машины размеренно находится в зависимости от температуры (почаще на нагретом движке), предпосылкой вам понравятся ДТОЖ. На прохладную в инжектор подается обогащенная смесь. Если в течении прогрева датчик не дает компу правильные данные, движок может тупить и глохнуть.

ДМРВ совсем не так нередко проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, завышенный расход горючего, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если появляются сильные отличия реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха возрастает. Если датчик дает компу примерно те же показания, что на холостом ходу, смесь очень обедняется и машина может заглохнуть.

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

В большинстве случаев дело решается очисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем движке. Если звук работы мотора не поменяется, источник неисправности найден.

Чиатйте также:  Как Снять Фару На Лифан Солано

ДПДЗ регулирует количество горючего, поступающего в движок. Загрязнения оказывают влияние ему совсем не так очень, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей вероятны. Основной его неприятель – механический износ, который исправляется только сменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это порой случается и при сбросе газа, и падении оборотов мотора, если подача топливной консистенции на мгновение перекрывается заслонкой.

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Очисткой препядствия ДПДЗ, Вы, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше делать вдвоем. Изберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – у него повсевременно является 5В. Потом поставьте 2-ой щуп на 3-ий выход (сигнал в полосы контроллера). Попросите ассистента понажимать на газ. Показания вольтметра обязаны быть изменяться во время ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – неувязка в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа иначе говоря реагирует некорректно – смена ДПДЗ.

ДПКВ – одна из редчайших обстоятельств, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Встречаются несколько «дедовских» (неточных, потому тут их не приводим) методов его проверки. В правильном варианте работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, потому советуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, поменяйте ДПКВ на заранее рабочий.

Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110. 2112

Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильны.

При неисправном ДПКВ некорректно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свеч. Машина может не заводиться (в большинстве случаев) как еще его называют заводиться очень плохо, троить и сходу глохнуть иначе говоря работать на подгазовке на 2-ух цилиндрах.

Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа иначе говоря на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В данном случае будет нужно ремонт мотора. Обстоятельств схожей неисправности так много, а признаки так сходны, что диагностика неотклонима. Даже она редко когда дает итог, указывая на симптомы, а не предпосылки «болезни» авто. Смена датчика помогает, а через время неувязка возвратится.

Инспектировать необходимо кто элемент попеременно: начиная ординарными вариациями и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия мотора и ее предпосылки).